От Exeter
К tarasv
Дата 18.11.2009 21:30:17
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Wyvern -...

>>Во-первых, это отдельный разговор, почему характеристики с номинально более мощным ТВД ниже. Я скажу более - поршневой Wyvern TF.1 с двиглом RR Eagle 22 взлетной мощностью 2690 л.с. имел более высокие ТТХ (причем практически все), чем турбовинтовой Wyvern S.4 с "Питоном-3" в 3670 л.с. И Skyshark с ТВД не шибко превосходил поршневой Skyraider (только при скорости, при меньшей боевой нагрузке и пр.). И ТТХ "Бычка" с его ТВД почти в 8000 л.с. не потрясают.
>
> А не попутаны ли тут киловаты с л.с. или чтото еще? Насколько я знаю RR Eagle 22 планировался на 3500л.с.(2610 кВт), реально получилось 3200л.с. А 2690 л.с. взлетной при весе двигателя 1800кг это както совсем не впечатляют - удельная мощность ниже чем у АШ-82 или R-3350 даже самых слабых весий. С другой стороны и никаких проблемы с серийным ПД примерно в 2600л.с. у британцев небыло потому что был Napier Sabre V. Вобщем чтото тут не так.

Е:
Нет, не попутаны, просто я указываю все данные на уровне моря. Это данные из монографии по Wywern. Там таблички со спецификационными ТТХ по модификациям.
RR Eagle 22 на TF.1 - 2690 л.с.(2007 кВ) на уровне моря, 3260 л.с. (2432 кВ, 3500 об/мин) на высоте 18 тысяч футов
AS Python 3 на S.4 - 3670 л.с. (2738 кв, 8000 об/мин) плюс 1150 фунтов тяги на уровне моря

"3500 л.с." - это требования по категории мощности к двигателю RR Eagle при его разработке, там разные модификации по мощности в принципе планировались. Просто, как было сказано, его разработку дальнейшую прикрыли сверху.
В качестве вариантов сперва для Wyvern рассматривались и Sabre, и Griffon, и предлагавшийся RR перспективный ПД без названия. Но Westland был выбран RR Eagle как самый мощный из реально наличных на 1944 г., когда была начата разработка самолета (RR Eagle проходил стендовые испытания, и успешно, с февраля 1944 г.)


>>Во-вторых, не надо грязи! Skyraider имеет на 100 миль меньшую скорость, чем Wyvern S.4 и на 140-150 миль (!) меньшую, чем RR EagleTF.1. Дальность у Wyvern TF.1 примерно такая же.
>
> А у серийного Wyvern S.4 совсем не такая и уж ничто не мешает повесить на Skyraider еще ПТБ, а Wyvern живо упирается в предельную взлетную массу.

Е:
ПТБ на Wyvern строевые вполне вешали. Повторю, там типовая нагрузка была торпеда плюс 16 НАР. Так что вполне вместо НАР вешались 100-галлонные ПТБ, более того, в Суэце-1956 они с ПТБ плюс 1000-фунтовка и 6 НАР в основном и летали, это "Long-range" вариант у них был.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (18.11.2009 21:30:17)
Дата 19.11.2009 00:36:01

Re: Wyvern -...

>Нет, не попутаны, просто я указываю все данные на уровне моря. Это данные из монографии по Wywern. Там таблички со спецификационными ТТХ по модификациям.
>RR Eagle 22 на TF.1 - 2690 л.с.(2007 кВ) на уровне моря, 3260 л.с. (2432 кВ, 3500 об/мин) на высоте 18 тысяч футов
>AS Python 3 на S.4 - 3670 л.с. (2738 кв, 8000 об/мин) плюс 1150 фунтов тяги на уровне моря

Ну тогда RR Eagle 22 странный двигатель у которого по какойто причине нельзя было давать полный наддув у земли. Или в монографии цифры просто перепутаны местами - ни одного ПД у которого мощность на 5км выше на 20% чем у земли в голову не приходит, типичная высотная характеристика ПД выгляди совсем не так.

>> А у серийного Wyvern S.4 совсем не такая и уж ничто не мешает повесить на Skyraider еще ПТБ, а Wyvern живо упирается в предельную взлетную массу.
>ПТБ на Wyvern строевые вполне вешали. Повторю, там типовая нагрузка была торпеда плюс 16 НАР. Так что вполне вместо НАР вешались 100-галлонные ПТБ, более того, в Суэце-1956 они с ПТБ плюс 1000-фунтовка и 6 НАР в основном и летали, это "Long-range" вариант у них был.

Вот именно или вооружение или ПТБ, в отличии от Skyraider, у которого с 2000фт+12HVAR оставался запас взлетной массы для двух 150галлоных ПТБ. Skyraider с нагрузкой как дальний Wyvern мог взять дополнительно пару ПТБ и иметь дальность в 1400миль.

>С уважением, Exeter
Орфографический словарь читал - не помогает :)