>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?
>Е:
>По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".
10 - это чтобы подсадить на сладенькое? А если не секрет, почём б\ушные "Рафали" для бразильцев?
Михаил, простите, чтобы два раза не вставать - шведы для индусов вроде прорабатывали проект палубного "Грипена". Это было что-то серьезное, или так, маркетинг?
>>Е:
>
>>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
>
>А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?
Е:
Emrbaer, ясень пень. Тем более, что он там три самолета типа в ДРЛО переоборудовать заодно будет.
Да и опыт у Emrbaer в этом отношении уже есть.
>>Е:
>>По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".
>
>10 - это чтобы подсадить на сладенькое? А если не секрет, почём б\ушные "Рафали" для бразильцев?
Е:
Понятия не имею, да и там все одно о пакетной сделке со многими условиями с обеих сторон речь идет. Т.е. бухгалтерию вряд ли кто точно за пределами контрактеров знать будет.
>Михаил, простите, чтобы два раза не вставать - шведы для индусов вроде прорабатывали проект палубного "Грипена". Это было что-то серьезное, или так, маркетинг?
Е:
Там вроде не для индусов, а вообще как бы не в порядке предложения для британского CVF это вначале было еще :-))
Как я понимаю, именно маркетинг и был, вряд ли там серьезные проработки делались.
Палубный Gripen индусам мало интересен, как я думаю, ибо конкурирует по классу с их небезызвестным национальным попилом.
Re: А кузнец нам ни к чему! Кузнец нам не нужен!(с)
Ave!
>>Е:
>
>>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
>
>А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?
Зачем израильтяне, когда в стране есть мощная компания, выпускающая во множестве прекрасные турбовинтовые самолеты? Не Аргентина, чай, у донов Педро собственная гордость! Собственно, Эмбраер уже подписался (ссылка на испанском): http://www.enfoque-estrategico.com/reportajes/turbo_tracker.htm
Собственно, не 5, а шесть, будут ставить Honeywell TPE 331-14GR. Собственно, они как-то уже передалали один под РТ-6А, да не понравилось - приемистость невысокая, опасно, нет возможности на воторй круг уйти.Кстати на аргентинских S-2E(UP) стоят Garret.