Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.
Приветствую всех!
>Я зря чтоли написал не просто дверь,а широкая дверь.Кроме того с другого борта такая же.И не надо приписывать эту схему только к БТР 70-80-90 из-за того что у них между средними осями слишком малое расстояние.В мире есть и трех и двухосные БТР.
И абсолютно все из них, которые заслуживают термина "современные", имеют заднюю аппарель. Еще раз: "две ШИРОКИХ" двери по бортам - это фантазии Фарятьева. Потому что более менее пристойную защищенность обеспечивают машины с боевой массой более 15 т, а пристойную проходимость при этом дает ТОЛЬКО многоосная схема с симметричным расположением осей. Даже при трехосной схеме ШИРОКИЕ боковые двери городить просто негде, хотя она сразу накладывает ограничения по боевой массе (нагрузка на грунт). И ни к чему изобретать велосипеды, "все уже украдено до нас". http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir