От Виктор Крестинин
К ZIL
Дата 10.09.2009 16:10:02
Рубрики Современность; ВВС;

Пирошнур, ИМХО, для разрушения фонаря. (-)


От сержант
К Виктор Крестинин (10.09.2009 16:10:02)
Дата 10.09.2009 19:23:05

Так точно, он и есть (-)


От ZIL
К сержант (10.09.2009 19:23:05)
Дата 10.09.2009 21:22:06

А фонарь не отстреливается? Или это на всякий пожарный? (-)


От bedal
К ZIL (10.09.2009 21:22:06)
Дата 10.09.2009 21:40:42

фонарь тяжелый и моменты инерции великоваты

так что либо из-за него будут задержки в катапультировании, либо потребуются слишком мощные средства отстрела. Потому сейчас модно проламывать фонарь, а не отстреливать. Ну и, чтобы легче было ломать - пирошнур.

От ZIL
К bedal (10.09.2009 21:40:42)
Дата 10.09.2009 23:17:50

Re: фонарь тяжелый...

Добрый день!

>так что либо из-за него будут задержки в катапультировании, либо потребуются слишком мощные средства отстрела. Потому сейчас модно проламывать фонарь, а не отстреливать. Ну и, чтобы легче было ломать - пирошнур.

А на каких серийных машинах подобное решение используется?


С уважением, ЗИЛ.

От Андрей Платонов
К ZIL (10.09.2009 23:17:50)
Дата 10.09.2009 23:25:46

Re: фонарь тяжелый...

>>так что либо из-за него будут задержки в катапультировании, либо потребуются слишком мощные средства отстрела. Потому сейчас модно проламывать фонарь, а не отстреливать. Ну и, чтобы легче было ломать - пирошнур.
>А на каких серийных машинах подобное решение используется?

Навскидку - "на "харриерах", "хоках"...

От Дм. Журко
К bedal (10.09.2009 21:40:42)
Дата 10.09.2009 23:10:27

На Rafale и вовсе фонарь в сторону открывается теперь. (-)