От Admiral
К Фукинава
Дата 08.09.2009 14:53:17
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Вы не правы в первом пункте (+)

>Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.
...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР им сша ( я задавал этот вопрос около года назад , так что это не моя фраза ,а ответ одного из метров)
>Было ли возможно обучить хотя бы на уровне СССР-1941 или США-1942 пилотов на эти самолеты? Нет.
...ну тут вы лучше разбираетесь

От sss
К Admiral (08.09.2009 14:53:17)
Дата 08.09.2009 15:08:25

В первом именно прав

>>Была ли техническая вохможность наклепать много самолетов? она была.

>...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР

В 1944 высокопроофессиональных рабочих стало меньше по сравнению с 1941, а годовой выпуск самолетов вырос под 40 тысяч. Причем эти самолеты были в основном более дорогих и сложных конструкций, чем в 1941, как я понимаю.

От Mike
К sss (08.09.2009 15:08:25)
Дата 08.09.2009 15:12:33

Re: В первом...

>>...нНт. Ссама технология сборки требовала высокопрофессионального рабочего , в отличие от конвейера в СССР
>
>В 1944 высокопроофессиональных рабочих стало меньше по сравнению с 1941, а годовой выпуск самолетов вырос под 40 тысяч. Причем эти самолеты были в основном более дорогих и сложных конструкций, чем в 1941, как я понимаю.

Так брак и гнали.

С уважением, Mike.

От sss
К Mike (08.09.2009 15:12:33)
Дата 08.09.2009 16:05:14

Re: В первом...

>Так брак и гнали.

По сравнению с авиатехникой мирного времени может и брак, а для мобилизационной продукции - вполне норма.

У супер-пупер-конвейерной (но тоже массовой) продукции отечественного авиапрома тоже бывало, и обшивка срывалась, и набор разрушался. Мобилизационная техника - она такая и есть.