От bedal
К Денис Лобко
Дата 03.09.2009 10:37:31
Рубрики ВВС;

опыт замен на F1 вселяет оптимизм

там как раз углепластик, и заменяемые конструкции вполне нагружены. И меняют часто, то есть по цене окупается (авто F1 стоит сравнимо с самолётом).

Конечно, в авиации всё куда серьёзнее, но - всё-таки опыт. Да и не так уж непреодолима грань - вон, авиастроители всерьёз посматривают на CAN как решение более качественное, чем применяемые в авиации.

От NV
К bedal (03.09.2009 10:37:31)
Дата 03.09.2009 12:24:50

Это как пример никуда не годится

>там как раз углепластик, и заменяемые конструкции вполне нагружены. И меняют часто, то есть по цене окупается (авто F1 стоит сравнимо с самолётом).

>Конечно, в авиации всё куда серьёзнее, но - всё-таки опыт. Да и не так уж непреодолима грань - вон, авиастроители всерьёз посматривают на CAN как решение более качественное, чем применяемые в авиации.

потому как в Формуле-1 проблема усталостной прочности не стоит. Несколько десятков гоночных сессий и или на помойку или в музей. Срок службы - гоночный сезон, на другой год другую машину строят.

Виталий

От bedal
К NV (03.09.2009 12:24:50)
Дата 03.09.2009 13:12:39

Усталостная прочность углепластиков - вопрос отдельный и другой

я отвечал на сообщение "Углепластиковое крыло так просто не заклепаешь - только менять целиком". К этой фразе моё сообщение, надеюсь, можно считать ответом.