От vladvitkam
К Grozny Vlad
Дата 30.08.2009 21:40:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: тогда отказ техники?

>Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.

двигатель?

>Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).

>
http://news.tut.by/accidents/146255.html

:(

От Koshak
К vladvitkam (30.08.2009 21:40:19)
Дата 30.08.2009 21:58:44

Re: тогда отказ...

>двигатель?

В новостях "Звезды" упомянали версию о попадании птицы в двигатель

От Admiral
К Koshak (30.08.2009 21:58:44)
Дата 31.08.2009 11:58:16

А насколько это реально опасно для Сушки? Разве их двигатели не испытывают (+)


>В новостях "Звезды" упомянали версию о попадании птицы в двигатель

...еще в процессе проектирования/испытаний на вариант попадания птицы ? Я думал , если уж гражданские лайнеры от этого защищены, то уж военным "сам бог велел"...



От Student
К Admiral (31.08.2009 11:58:16)
Дата 31.08.2009 15:27:29

Re: А насколько...

>...еще в процессе проектирования/испытаний на вариант попадания птицы ? Я думал , если уж гражданские лайнеры от этого защищены, то уж военным "сам бог велел"...

Устойчивость к попаданию птицы в двигатель в широком смысле зависит не только от самого двигателя, но и от режима полёта. Характерный пример - Фарнборо 89. Если бы не малые высота и скорость, катастрофы могло бы и не быть.

С уважением,
Student

От vladvitkam
К Koshak (30.08.2009 21:58:44)
Дата 30.08.2009 22:00:22

по нашему ТВ сейчас то же сказали (-)