От Геннадий Нечаев
К Александр Стукалин
Дата 30.08.2009 18:08:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А что с пилотами-то? Не могу ни одного польского канала принять

Ave!

Только киношные, а по Беларусь ТВ - молчек.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (30.08.2009 18:08:21)
Дата 30.08.2009 18:14:15

Вот другой сюжет: "Pilotom nie udało się katapultować."

http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE

Грозный Владислав

От Геннадий Нечаев
К Grozny Vlad (30.08.2009 18:14:15)
Дата 30.08.2009 18:32:30

Re: Да... С ленты

Ave!
>
http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE

Жертвами авиакатастрофы на авиашоу в Польше стали два белорусских пилота – источник в Минобороны Белоруссии
Минск. 30 августа. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Два человека погибли в авиакатастрофе

белорусского истребителя Су-27, произошедшей в воскресенье в Польше на ежегодном авиашоу, сказал агентству "Интерфакс-Запад" источник в министерстве обороны Белоруссии.

По его словам, фамилии пилотов Су-27 уже известны, но пока публиковаться не будут.

Как стало известно агентству "Интерфакс-Запад", на авиашоу в Радоме присутствовало более 200 тыс. зрителей. Во время демонстрации полета многофункционального истребителя Су-27УБМ Вооруженных сил Белоруссии произошла авария. Самолет упал на лесистую часть местности. Из гражданского населения никто не пострадал.

***/ мм



>Грозный Владислав
Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От vladvitkam
К Геннадий Нечаев (30.08.2009 18:32:30)
Дата 30.08.2009 18:51:36

Re: этот коменатор сказал +

>Ave!
>>
http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE
>

что летчики по идее должны быть опытные, абы кого не посылают, что ничего из ряда вон выходящего не показывали, а просто слишком низко вышли (может быть хотели свою крутизну показать) и не рассчитали

От Grozny Vlad
К vladvitkam (30.08.2009 18:51:36)
Дата 30.08.2009 19:26:45

Re: этот коменатор...

>что летчики по идее должны быть опытные, абы кого не посылают, что ничего из ряда вон выходящего не показывали, а просто слишком низко вышли (может быть хотели свою крутизну показать) и не рассчитали
Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.

Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).

http://news.tut.by/accidents/146255.html

Грозный Владислав

От vladvitkam
К Grozny Vlad (30.08.2009 19:26:45)
Дата 30.08.2009 21:40:19

Re: тогда отказ техники?

>Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.

двигатель?

>Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).

>
http://news.tut.by/accidents/146255.html

:(

От Koshak
К vladvitkam (30.08.2009 21:40:19)
Дата 30.08.2009 21:58:44

Re: тогда отказ...

>двигатель?

В новостях "Звезды" упомянали версию о попадании птицы в двигатель

От Admiral
К Koshak (30.08.2009 21:58:44)
Дата 31.08.2009 11:58:16

А насколько это реально опасно для Сушки? Разве их двигатели не испытывают (+)


>В новостях "Звезды" упомянали версию о попадании птицы в двигатель

...еще в процессе проектирования/испытаний на вариант попадания птицы ? Я думал , если уж гражданские лайнеры от этого защищены, то уж военным "сам бог велел"...



От Student
К Admiral (31.08.2009 11:58:16)
Дата 31.08.2009 15:27:29

Re: А насколько...

>...еще в процессе проектирования/испытаний на вариант попадания птицы ? Я думал , если уж гражданские лайнеры от этого защищены, то уж военным "сам бог велел"...

Устойчивость к попаданию птицы в двигатель в широком смысле зависит не только от самого двигателя, но и от режима полёта. Характерный пример - Фарнборо 89. Если бы не малые высота и скорость, катастрофы могло бы и не быть.

С уважением,
Student

От vladvitkam
К Koshak (30.08.2009 21:58:44)
Дата 30.08.2009 22:00:22

по нашему ТВ сейчас то же сказали (-)