От Юрий А.
К Slon-76
Дата 08.07.2009 16:35:21
Рубрики ВВС;

Re: Чкалов

>С одним/2/3 моторами сесть все же легче, чем вообще без мотора. Ибо можно площадку подобрать. Думаю дело еще в том, что для АНТ-25 главное было - дальность. А один мотор, очевидно, кушает меньше топлива, чем 2/3/4 соотвтетсвенно. Тот же вариант АНТ-25 для реальной жихни, т.е. ДБ-2, был, как известно с двумя моторами.

Главное, что мотор АНТ-25 был собран в единичном экземпляре и вылизан вручную до идеального состояния специально под этот перелет. А ДБ-2 получали моторы массового выпуска. Оцените разницу. Да и потом, ДБ-2 боевой самолет. А на фронте стреляют, однако.

От Slon-76
К Юрий А. (08.07.2009 16:35:21)
Дата 08.07.2009 16:44:55

Re: Чкалов


>Главное, что мотор АНТ-25 был собран в единичном экземпляре и вылизан вручную до идеального состояния специально под этот перелет. А ДБ-2 получали моторы массового выпуска. Оцените разницу. Да и потом, ДБ-2 боевой самолет. А на фронте стреляют, однако.

Я же и говорю: АНТ-25 для реальной жизни. Рекордный для таковой явно не подходил.