От Роман (rvb)
К Slon-76
Дата 08.07.2009 15:39:04
Рубрики ВВС;

На трансполярном маршруте с подбором площадки были некоторые сложности

>Думаю дело еще в том, что для АНТ-25 главное было - дальность. А один мотор, очевидно, кушает меньше топлива, чем 2/3/4 соотвтетсвенно. Тот же вариант АНТ-25 для реальной жихни, т.е. ДБ-2, был, как известно с двумя моторами.

... в результате чего сразу продувал АНТ-25 по дальности вчистую, хотя и несколько выигрывал в скорости.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Slon-76
К Роман (rvb) (08.07.2009 15:39:04)
Дата 08.07.2009 16:43:42

Re: На трансполярном...

Поэтому и пожертвовали безопасностью экипажа в пользу дальности.
>
>... в результате чего сразу продувал АНТ-25 по дальности вчистую, хотя и несколько выигрывал в скорости.

Вот я об этом и говорю...


От Роман (rvb)
К Slon-76 (08.07.2009 16:43:42)
Дата 08.07.2009 16:53:10

Как показал опыт Н-209

>Поэтому и пожертвовали безопасностью экипажа в пользу дальности.

... в трансполярных условиях второй (а также 3-й и 4-й) мотор безопасности не добавил.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )