Ave!
>
>Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.
И что такого? У нас в 34-ом АНТ-20 построили, та еще каракатица. А ведь предполагали и как бомбер использовать )))
>Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
Potez 540, его кстати даже наши, кто в Испании воевал хвалили. А по поводу крейсерской скорости, к ТБ-3 она тоже 210 была - велика ли разница?
>Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.
Да нормально они смотряцо. Нормальные самолеты с неплохими на эпоху ТТХ. Тем более, что из вывешенных до войны дожили только "Блок-210" да "Панар"
>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto
Hi!
>которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)
Как раз вполне себе обтекатели. Плавный сход к задней части и является главным срелством снижения сопротивления относительно цилинда (или тора, как уж вам колесо хочется аппроксимровать).