От digger
К ttt2
Дата 31.05.2009 20:39:00
Рубрики WWI; WWII; Танки; Стрелковое оружие;

Скорее веселый галльский гений

И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.

От P38
К digger (31.05.2009 20:39:00)
Дата 01.06.2009 08:50:45

Re: Скорее веселый...

> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.

Ну вобщем АМХ-13 это не танк :), а их истребитель :) И по послевоенным штатам шел отдельной строкой, а легкими танками у французов считались американские М24. То что другие их применяли как танки - это уже не проблемма французов :)

От Exeter
К P38 (01.06.2009 08:50:45)
Дата 01.06.2009 11:04:21

AMX-13 всю жизнь был у французов char léger (-)


От P38
К Exeter (01.06.2009 11:04:21)
Дата 01.06.2009 13:19:10

Re: AMX-13 всю...

а не véhicule blindé léger?

От Андрей Чистяков
К P38 (01.06.2009 13:19:10)
Дата 01.06.2009 13:20:28

Вроде как, нет. (+)

Здравствуйте,

http://fr.wikipedia.org/wiki/AMX-13

Всего хорошего, Андрей.

От P38
К Андрей Чистяков (01.06.2009 13:20:28)
Дата 01.06.2009 13:39:15

Re: Вроде как,...

Нашел :) обозначался он как Peloton de chars de 13t

От P38
К Андрей Чистяков (01.06.2009 13:20:28)
Дата 01.06.2009 13:34:19

Re: Вроде как,...

ОК. В сети как-то проскальзывали штаты французской дивизии тип 59, кажется. Так там было четкое разделение, был взвод легких танков на М24, и взвод на AMX-13. На chars-francais.net пишется что таки да, легкий танк, для разведки и как истребитель танков

От Сергей Зыков
К P38 (01.06.2009 08:50:45)
Дата 01.06.2009 09:16:53

Re: Скорее веселый...

>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>
>Ну вобщем АМХ-13 это не танк :), а их истребитель :) И по
а шо же есть тогда танк?
"истребитель" это его специализация

От Казанский
К digger (31.05.2009 20:39:00)
Дата 31.05.2009 22:47:35

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
Да и вобще после наполеоновских войн слава французов как военных померкла.Позорная франко-прусская,вымученная первая мировая,слитая вторая мировая,поражение в алжире и индокитае,теперь похоже один иностранный легион вся надежда Франции.А ведь были времена Франция была центром мира во всех смыслах.

Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (31.05.2009 22:47:35)
Дата 31.05.2009 23:21:12

Re: Скорее веселый...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.

На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От U235
К Геннадий Нечаев (31.05.2009 23:21:12)
Дата 01.06.2009 04:59:04

PL.108 мне определенно что-то напоминает

Уж не им ли Олег Константиныч в конце 40ых вдохновлялся? :)

От Казанский
К Геннадий Нечаев (31.05.2009 23:21:12)
Дата 01.06.2009 00:26:36

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>Ave!
>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>
>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...

>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>Omnia mea mecum porto

Вот например
http://kurs1.as-club.ru/lessons/lesson110/res/110_03.gif


http://kurs1.as-club.ru/lessons/voc/res/blo110.gif


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez54-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/pl108-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez41-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/late550/late550-2_small.jpg


Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.


Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 01:12:16

Re: Скорее веселый...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>Ave!
>>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>>
>>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...
>
>>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>>Omnia mea mecum porto
>
>Вот например
http://kurs1.as-club.ru/lessons/lesson110/res/110_03.gif



>
http://kurs1.as-club.ru/lessons/voc/res/blo110.gif



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez54-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/pl108-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/i/bww1/potez41-i.jpg



>
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/late550/late550-2_small.jpg



>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Кто вам сказал про основу? Первое фото: МВ.210. на начало войны - 5 эскадр, все в стадии переворужения. 12-я и 51-я эскадры успели совершить по 5 вылетов на ночную разведку, и все успели получить новые типы до конца войны. Последние списаны в феврале 1940. На втором фото - он же.
Третье фото: Potez 54. на начало войны в метрополии 85 исправных, 26 в летных школах, остальные на консервации. Ни одного боевого вылета в Европе. В Сирии - да, немного воевали.
Следующий не могу с ходу опознать, как кажется какой-то Pannard, в любом случае машина не массовая и морская, более того - палубник. Нито PL.108 нито 110. Много можете перечислить в Европе палубных торпедоносцев - не бипланов? Подсказываю: ни одного! Даже немцы свой палубный "физилер" бипланом сделали, кстати - в 1940 году. Могу еще Albakore напомнить.
Кто у нас дальше? Potez 41, не узнать не возможно. 1934 года постройки, существовал ровно в одном экземпляре.
Кто там дальше? Ага, Latecoere 550, неплохо выглядит, для самолета 1932 года постройки, не находите? На начало войны - несколько экземпляров поплавкового варианта где-то на Средиземноморье как спасатели.
Где там "основа"? Прежде, чем делать столь категорические утверждения, надо бы с вопросом ознакомиццо более глубоко.

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Kimsky
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 01:04:05

Можно подумать, что бомберы которые начали делать в начале 30-х в других странах

верх совершенства.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Armstrong_Whitworth_Whitley.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/78/BP_Overstrand.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/Handley_Page_Heyford.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/060421-F-1234P-024.jpg/800px-060421-F-1234P-024.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/060421-F-1234P-015.jpg/800px-060421-F-1234P-015.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/93/TB-3.jpg



Более же поздние французы такой отропи не вызывают:

http://avions.legendaires.free.fr/Images/Camiot350.jpg



http://www.aviastar.org/pictures/france/amiot-350.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/76/LeO_451.jpg



http://www.aviastar.org/pictures/france/bloch_mb-131.jpg





От Геннадий Нечаев
К Kimsky (01.06.2009 01:04:05)
Дата 01.06.2009 02:49:29

Re: Можно подумать,...

Ave!
>верх совершенства.

Вот-вот...

>Более же поздние французы такой отропи не вызывают:

Более того - уважение вызывают, бо красивы.

Omnia mea mecum porto

От Казанский
К Kimsky (01.06.2009 01:04:05)
Дата 01.06.2009 01:54:24

Re: Можно подумать,...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.


Что сказать ,побороли! :)Так вы за наших,или за французов? :)Третьим сверху аппаратом убили,это кто?
Наш ТБ всеже не так убого выглядит внешне.Просто технологии у нас не так были развиты.Но подкосов, расчалок в разные стороны не торчит.И вобще силуэт довольно цельный без рюшечек.


Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 01:54:24)
Дата 01.06.2009 02:56:51

Re: Можно подумать,...

Ave!
>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.


>Что сказать ,побороли! :)Так вы за наших,или за французов? :)Третьим сверху аппаратом убили,это кто?

Это Handley Page Heyford, последний из английских бомбардировщиков-бипланов, принятых на вооружение. В серии с 1932 по 1937 год, на начало войны их еще немало сохранилось, а отдельные до лета 1941 года летали. А вы французов испугались! ))))

>Наш ТБ всеже не так убого выглядит внешне.Просто технологии у нас не так были развиты.Но подкосов, расчалок в разные стороны не торчит.И вобще силуэт довольно цельный без рюшечек.

Ну да, выбились мы из мейнстрима, благодаря Хуго Юнкерсу и Андрею Туполеву. Но к 38/39 годам все "подтянулись" ))

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Alex-WW1
К Казанский (01.06.2009 00:26:36)
Дата 01.06.2009 00:45:06

Re: Скорее веселый...

>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.

Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 02:38:18

Re: Скорее веселый...

Ave!
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.


Алексей, МВ.200 ровно два боевых вылета успели сделать, после чего летали только как транспортники. Amiot 143 - побольне, около 20 дневных, в том числе довольно успешный на Седан 14 мая, зато около 500 ночных, причем с небольшими потерями: в 9-ом групменте на начало войны их было 9 штук, а на окончание - 8. По МВ.210 у меня не много данных, но воевали поактивней. Potez 540 в этой компании отметилось ровно 8 штук в группах ближней разведки.

Omnia mea mecum porto

От Казанский
К Alex-WW1 (01.06.2009 00:45:06)
Дата 01.06.2009 01:09:03

Re: Скорее веселый...

Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощал
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.

>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.

Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.
Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg


Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.






Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.

От Геннадий Нечаев
К Казанский (01.06.2009 01:09:03)
Дата 01.06.2009 02:47:01

Re: Скорее веселый...

Ave!
>
>Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.

И что такого? У нас в 34-ом АНТ-20 построили, та еще каракатица. А ведь предполагали и как бомбер использовать )))

>Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/potez/2.jpg



Potez 540, его кстати даже наши, кто в Испании воевал хвалили. А по поводу крейсерской скорости, к ТБ-3 она тоже 210 была - велика ли разница?

>Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.

Да нормально они смотряцо. Нормальные самолеты с неплохими на эпоху ТТХ. Тем более, что из вывешенных до войны дожили только "Блок-210" да "Панар"

>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
Omnia mea mecum porto

От Kimsky
К Геннадий Нечаев (01.06.2009 02:47:01)
Дата 01.06.2009 11:43:29

Re: Скорее веселый...

Hi!
>которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)

Как раз вполне себе обтекатели. Плавный сход к задней части и является главным срелством снижения сопротивления относительно цилинда (или тора, как уж вам колесо хочется аппроксимровать).


От Alex-WW1
К Геннадий Нечаев (31.05.2009 23:21:12)
Дата 31.05.2009 23:36:27

Очевидно, имелись в виду не современные на 1939/40 типы,

... которые были на уровне мирового самолетостроения, а "летающие сараи" тридцатых годов

От Геннадий Нечаев
К Alex-WW1 (31.05.2009 23:36:27)
Дата 01.06.2009 00:02:32

Re: Очевидно, имелись...

Ave!
>... которые были на уровне мирового самолетостроения, а "летающие сараи" тридцатых годов

Ну "сараи" по своему времени тоже на уровне были, причем весьма на уровне. И из этих "сараев" на 39/40 в Европе относительно активно применялись только MB.210 (и те только в начале) и МВ.131 - наиболее массовые из устаревших, которые на фоне СБ ниразу не мрак, да и летали днем только первые 3 месяца. Amiot 134 20, штоле дневных вылетов совершили, а МВ.200 кажись всего два. А как ночники это старье еще вполне, и то умудрились до конца войны перевооружить большинство подразделений. По-моему, вполне рациональное и естественное использование устаревшей матчасти, вспомним наши ТБ.
Так что никакого мрака не вижу.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (01.06.2009 00:02:32)
Дата 01.06.2009 00:12:00

Re: Очевидно, имелись...

Ave!

Я что хочу сказать: новое поколение бомбардировщиков, никому ничем не уступающее, а во местами превосходящее "одноклассников", во Франции появилось своевременно. То, что в серию пошли поздно - так бардак в стране, социалистическое правительство, национализация промышленности и прочая, мягко говоря - не способствовали. А учитывая причины, почему французы слили - так они бы слили будь у них хоть В-29 на вооружении. Французская авиация не была разгромлена в воздухе.

Omnia mea mecum porto