От Llandaff
К nicam
Дата 01.06.2009 09:41:11
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

А на чем в Америке летают?

В Америке и Канаде тоже есть
> лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.

На чем-то они летают же.

От Hokum
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 02.06.2009 06:04:04

Re: А на...

В Америке летают много на чем. Но Ан-2 тут единицы, и те в частном владении. Используются как летающая экзотика, наравне с МиГ-15 и Су-27.
Ан-2 - замечательный самолет для условий СССР, и несколько в меньшей мере - России. Универсал, взлетит и сядет где угодно, простой как табуретка. Прощает грубейшие ошибки, ремонтируется чуть ли не в сельской кузнице. И в то же время прожорливый, тихоходный, с аэродинамикой на уровне сарая.
Правило без исключений - чем универсальнее самолет, тем хуже он приспособлен для той или иной задачи.
Для сельхозработ - избыточен. Как следствие - убыточен.
Для локальных пассажирский перевозок - желательно все-таки два двигателя.
Для индивидуальных парашютных прыжков - избыточен.
Для командных - рампы нету.
Для патрулирования и коммерческих грузоперевозок - топливная эффективность ни в Красную Армию.
Как тренер для училищ ГА - древняя аэродинамическая схема и авионика на уровне каменного века.
(Чуть в сторону. Национальный проект - Суперджет. Ладно, построили, запустили в крупную серию. А пилотов на чем готовить будем? На Ан-2? Или с Ту-134 переучивать? Или "Цессны" с glass cockpit закупим? Так они в России не сертифицированы ни разу)
А теперь та Америка, которая не Россия :)
Cessna-172 - универсальная рабочая лошадь. Летное обучение, индивидуальные парашютные прыжки, воздушное такси, баннеры, аэрофотосъемка, патрулирование хайвеев и еще тридцать три удовольствия:
http://www.airliners.net/photo/Cessna-172K-Skyhawk/1532549/&sid=975986cf602bc8fa1612d7f94f164be2
http://www.airliners.net/photo/Cessna-172L/1530163/&sid=975986cf602bc8fa1612d7f94f164be2
http://www.airliners.net/photo/Scandinavian-Aviation-Academy/Cessna-172R-Skyhawk/1498479/&sid=eb8254e4106d647182ff99c03d23e5f6

Еще одна рабочая лошадь - Cessna Caravan. Эта малость побольше, как раз в размерности Ан-2. Групповые прыжки, локальные грузоперевозки и полеты в глушь, где нет нормальных аэродромов. :
http://www.airliners.net/photo/Cessna-208B-Grand/1491826/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8
http://www.airliners.net/photo/Cameron-Air-Service/Cessna-208-Caravan/1488347/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(British-Parachute/Cessna-208B-Grand/1525670/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8

Локальные пассажирские перевозки - King Air и прочие летающие маршрутки:
http://www.airliners.net/photo/Beech-C90-King/1471733/&sid=53ea917e1f5b30bec46ced662418ed50
http://www.airliners.net/photo/Beech-F90-King/0688418/&sid=40f2737eb6433424ecc037adadaa8285

Сельхозработы - Air Tractor:
http://www.airliners.net/photo/Air-Tractor-AT-502/1524062/&sid=dfbc8fac65cbbe662628047502b6be90

Эта кукарача еще и планеры великолепно таскает.
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Adelaide-Soaring/DG-Flugzeugbau-DG-1000S/1518417/&sid=f0c87d22472eefb83f98f1cca577dc07

От Exeter
К Hokum (02.06.2009 06:04:04)
Дата 02.06.2009 13:25:19

Для подготовки пилотов ГА выбран и уже используется М-101Т (-)


От bedal
К Exeter (02.06.2009 13:25:19)
Дата 02.06.2009 15:47:33

Неужели довели? Всего за 17 лет?

странная машина, очень похоже на "первый блин комом". Видимо, "за неимением гербовой пишем на простой".

От Alexeich
К Exeter (02.06.2009 13:25:19)
Дата 02.06.2009 14:10:42

Re: и что характерно пишут (если не врут) "для первоначальной подготовки"

"застрелиться" с такими "менагерами", если это так.
Впрочме, вроде снимают ероплан с производства по причине "отсутствия спроса".

От Exeter
К Alexeich (02.06.2009 14:10:42)
Дата 02.06.2009 14:16:32

Нет, для начальной подготовки возобновили производство Як-18Т (-)


От Сергей Зыков
К Hokum (02.06.2009 06:04:04)
Дата 02.06.2009 06:11:30

Re: А на...


>(Чуть в сторону. Национальный проект - Суперджет. Ладно, построили, запустили в крупную серию. А пилотов на чем готовить будем? На Ан-2? Или с Ту-134 переучивать? Или "Цессны" с glass cockpit закупим? Так они в России не сертифицированы ни разу)

финист есть

СМ-92 "Финист"
http://aviaros.narod.ru/sm-92p.htm
СМ-92Т Турбо Финист легкий многоцелевой самолет.
http://www.avia-rest.ru/t/te_sm92t.php

От ИгорьД
К Сергей Зыков (02.06.2009 06:11:30)
Дата 02.06.2009 15:20:19

Re: А на...

>финист есть

>СМ-92 "Финист"
>
http://aviaros.narod.ru/sm-92p.htm

По словам летчиков, неудачный самолет получился. С Ан-2 и близко не стоит. Для обучения тоже не годится.

>СМ-92Т Турбо Финист легкий многоцелевой самолет.
> http://www.avia-rest.ru/t/te_sm92t.php

Насчет этого ничего сказать не могу. Но он тоже не в классе Ан-2 и не в классе учебного.

С ув.
Игорь

От yak v
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 02.06.2009 01:52:38

Re: А на...

>В Америке и Канаде тоже есть
>> лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.
>
>На чем-то они летают же.

В США пользуются всяков всячиной типа такого:
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/DHC-300_Twin_Otter_300_Air_Seychelles.jpg



Владимир

От Hokum
К yak v (02.06.2009 01:52:38)
Дата 02.06.2009 03:53:49

Re: А на...

Ну, не только. Думаю, 172-я "Цессна" по популярности, количеству выпущенных экземпляров, а главное - по перспективам кроет Ан-2 как бык овцу. И помирать, что характерно, не собирается. На последних моделях уже "стеклянная кабина" стоит. И парашютистов с нее кидают, и курсантов учат, и наркотики возят :)
А кое-где еще DC-3 летают. Вот кто настоящий долгожитель-то...

От bedal
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 01.06.2009 10:45:03

Если в гугле не забанили, то можно найти:

http://www.airwar.ru/sha.html

Есть ещё
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Air%20Tractor%20AT-500%2F501%2F502%2F503
и
http://aviakatastrofa.narod.ru/info/M18-Dromader/m18-dromader.htm
оба по схеме Cessna 188, хотя не берусь сказать, кто у кого, и не одно и то же ли всё это.

От Llandaff
К bedal (01.06.2009 10:45:03)
Дата 01.06.2009 13:53:50

Это не то. Ан-2 - грузовик, с грузовым салоном и 2 пилотами

Что есть покрупнее?

И еще: правильно ли я понимаю, что в Канаде/севере США очень любят гидросамолеты?

От bedal
К Llandaff (01.06.2009 13:53:50)
Дата 02.06.2009 08:05:33

А покрупнее у них море разливанное

всяких цессн и прочих.

Гидросамолёты у них не очень развиты, а вот поплавковые варианта - да, есть.

От nicam
К bedal (01.06.2009 10:45:03)
Дата 01.06.2009 13:47:00

Re: Если в...

>
http://aviakatastrofa.narod.ru/info/M18-Dromader/m18-dromader.htm
>оба по схеме Cessna 188, хотя не берусь сказать, кто у кого, и не одно и то же ли всё это.

зачем им нужен самолет с таким мотором (см. ТТХ)
глупые американе. они даже не догадываются, что прогрессивные страны давно сняли подобное с производства.