>в РФ этому "безнадежно устаревшему" ероплану нет никакой альтернативы,
Самолет безнадежно устаревший, но заменить его нечем.
>да и не требуется она во то время, когда крестьяне в глубинке с трактора пересаживаются на лошадь
Именно тот случай, коневодство и телегоделание уходит в небытие, телегу с конем заменить нечем, а наладить производство недорогого джипа, который скачет по полевым дорогам заместо коня - не сподобились.
>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.
Ну, производство то давно почило в бозе - остались ремонт и ремоторизация.
Так что так или иначе - или новый самолет "выполняющий 90% задач" - или брать "телеги" у китайцев.
>>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.
>
>Ну, производство то давно почило в бозе - остались ремонт и ремоторизация.
>Так что так или иначе - или новый самолет "выполняющий 90% задач" - или брать "телеги" у китайцев.
зачем изобретать новое, если есть отлично справляющееся с текущими задачами существующее? )
в прошлом веке работал инженером-технологом цеха по ремонту АШ-63ИР, потому прошу простить за влюбленность в самолет и использование термина "АН-2" в качестве нарицательного имени.