От Александр Стукалин
К Архив
Дата 28.05.2009 21:47:40
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: [2olezhka] ВДВ РФ похоже так и останутся без Ан-3

>> В 2009 году стартует процесс модернизации самолета Ан-2 в обладающий более широкими возможностями самолет Ан-3Т.
>++++++++++++++++++++++++++++++
>Модернизация Ан-3Т в куче вариантов давно готова, машина серийная. Больше двадцати летает безаварийно на Северах в полный рост. Десантируются пожарные авиалесоохраны, хвалят, просят еще. Главная проблема - заказчика уговорить, заводчане буквально воют - все "за", денег не дают. Вероятно, хруничевцы помогли пробить наконец, твердый заказ в Москве, у них лобби помощнее.

28 мая, AVIA.RU – Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта, сообщает ИА REGNUM.
Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.
Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщает агентство со ссылкой на "Коммерческие вести".
http://www.avia.ru/news/?id=1243517995

От olezhka
К Александр Стукалин (28.05.2009 21:47:40)
Дата 31.05.2009 00:27:09

Спрошу на стенде у Полета, ВТТВ-2009 начинается 2 июня

Приветствую!

>28 мая, AVIA.RU – Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта, сообщает ИА REGNUM.
>Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.
>Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщает агентство со ссылкой на "Коммерческие вести".
>
http://www.avia.ru/news/?id=1243517995

Если дело действительно так, то это не очень разумно.
Со списка продукции Полета для выставки машина не снята.

Искренне Ваш...

От Александр Стукалин
К olezhka (31.05.2009 00:27:09)
Дата 01.06.2009 18:32:47

А у них с дивгателями то в результате как?...

А то в "граждаснском секторе" наблюдаем вот такую свежую суровую реальность:
(С) ivandalavia Отседа:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=473146#post473146
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111268&d=1243826572.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=111272&d=1243827007.jpg



От Alexeich
К Александр Стукалин (28.05.2009 21:47:40)
Дата 29.05.2009 09:06:43

Re: [2olezhka] ВДВ...

>>++++++++++++++++++++++++++++++
>>Модернизация Ан-3Т в куче вариантов давно готова, машина серийная. Больше двадцати летает безаварийно на Северах в полный рост. Десантируются пожарные авиалесоохраны, хвалят, просят еще. Главная проблема - заказчика уговорить, заводчане буквально воют - все "за", денег не дают. Вероятно, хруничевцы помогли пробить наконец, твердый заказ в Москве, у них лобби помощнее.
>

Это все, к сожалению, мечты.

>Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.

А это суровая реальность.

Безнадежно устаревший ероплан, увы, сколько его не реанимируй - ничто не вечно.

От nicam
К Alexeich (29.05.2009 09:06:43)
Дата 31.05.2009 13:21:13

Re: [2olezhka] ВДВ...

>Безнадежно устаревший ероплан, увы, сколько его не реанимируй - ничто не вечно.

многие иностранные производители в характеристиках своей техники иногда подчеркивают "на уровне АН-2", "достигает 90% возможностей АН-2" и т.п.
в РФ этому "безнадежно устаревшему" ероплану нет никакой альтернативы, да и не требуется она во то время, когда крестьяне в глубинке с трактора пересаживаются на лошадь, а тема электрификации всей страны заново набирает актуальность. не очень представляю чем и за какие средства обойдутся без АН-2 лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.

если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.

От Дм. Журко
К nicam (31.05.2009 13:21:13)
Дата 02.06.2009 14:54:43

Re: [2olezhka] ВДВ...

Здравствуйте, уважаемый nicam.

>многие иностранные производители в характеристиках своей техники иногда подчеркивают "на уровне АН-2", "достигает 90% возможностей АН-2" и т.п.

Украинские? Какие ещё? При размерах в три раза меньших, наверное.

>в РФ этому "безнадежно устаревшему" ероплану нет никакой альтернативы, да и не требуется она во то время, когда крестьяне в глубинке с трактора пересаживаются на лошадь, а тема электрификации всей страны заново набирает актуальность. не очень представляю чем и за какие средства обойдутся без АН-2 лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.

Вертолёты и лёгкие самолёты замечательно заменят Ан-2 и 3.

>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.

Китайцы у нас Ан-2 и 3 покупают?

Дмитрий Журко

От ИгорьД
К Дм. Журко (02.06.2009 14:54:43)
Дата 02.06.2009 15:28:31

Re: [2olezhka] ВДВ...

>>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.
>
>Китайцы у нас Ан-2 и 3 покупают?

Зачем? Китайцы сами Ан-2 производят. У них тоже труднодоступных территорий хватает. :)

С ув.
Игорь.

От Llandaff
К nicam (31.05.2009 13:21:13)
Дата 01.06.2009 09:41:11

А на чем в Америке летают?

В Америке и Канаде тоже есть
> лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.

На чем-то они летают же.

От Hokum
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 02.06.2009 06:04:04

Re: А на...

В Америке летают много на чем. Но Ан-2 тут единицы, и те в частном владении. Используются как летающая экзотика, наравне с МиГ-15 и Су-27.
Ан-2 - замечательный самолет для условий СССР, и несколько в меньшей мере - России. Универсал, взлетит и сядет где угодно, простой как табуретка. Прощает грубейшие ошибки, ремонтируется чуть ли не в сельской кузнице. И в то же время прожорливый, тихоходный, с аэродинамикой на уровне сарая.
Правило без исключений - чем универсальнее самолет, тем хуже он приспособлен для той или иной задачи.
Для сельхозработ - избыточен. Как следствие - убыточен.
Для локальных пассажирский перевозок - желательно все-таки два двигателя.
Для индивидуальных парашютных прыжков - избыточен.
Для командных - рампы нету.
Для патрулирования и коммерческих грузоперевозок - топливная эффективность ни в Красную Армию.
Как тренер для училищ ГА - древняя аэродинамическая схема и авионика на уровне каменного века.
(Чуть в сторону. Национальный проект - Суперджет. Ладно, построили, запустили в крупную серию. А пилотов на чем готовить будем? На Ан-2? Или с Ту-134 переучивать? Или "Цессны" с glass cockpit закупим? Так они в России не сертифицированы ни разу)
А теперь та Америка, которая не Россия :)
Cessna-172 - универсальная рабочая лошадь. Летное обучение, индивидуальные парашютные прыжки, воздушное такси, баннеры, аэрофотосъемка, патрулирование хайвеев и еще тридцать три удовольствия:
http://www.airliners.net/photo/Cessna-172K-Skyhawk/1532549/&sid=975986cf602bc8fa1612d7f94f164be2
http://www.airliners.net/photo/Cessna-172L/1530163/&sid=975986cf602bc8fa1612d7f94f164be2
http://www.airliners.net/photo/Scandinavian-Aviation-Academy/Cessna-172R-Skyhawk/1498479/&sid=eb8254e4106d647182ff99c03d23e5f6

Еще одна рабочая лошадь - Cessna Caravan. Эта малость побольше, как раз в размерности Ан-2. Групповые прыжки, локальные грузоперевозки и полеты в глушь, где нет нормальных аэродромов. :
http://www.airliners.net/photo/Cessna-208B-Grand/1491826/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8
http://www.airliners.net/photo/Cameron-Air-Service/Cessna-208-Caravan/1488347/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(British-Parachute/Cessna-208B-Grand/1525670/&sid=4967980298622f24a0234009ed2ca1b8

Локальные пассажирские перевозки - King Air и прочие летающие маршрутки:
http://www.airliners.net/photo/Beech-C90-King/1471733/&sid=53ea917e1f5b30bec46ced662418ed50
http://www.airliners.net/photo/Beech-F90-King/0688418/&sid=40f2737eb6433424ecc037adadaa8285

Сельхозработы - Air Tractor:
http://www.airliners.net/photo/Air-Tractor-AT-502/1524062/&sid=dfbc8fac65cbbe662628047502b6be90

Эта кукарача еще и планеры великолепно таскает.
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Adelaide-Soaring/DG-Flugzeugbau-DG-1000S/1518417/&sid=f0c87d22472eefb83f98f1cca577dc07

От Exeter
К Hokum (02.06.2009 06:04:04)
Дата 02.06.2009 13:25:19

Для подготовки пилотов ГА выбран и уже используется М-101Т (-)


От bedal
К Exeter (02.06.2009 13:25:19)
Дата 02.06.2009 15:47:33

Неужели довели? Всего за 17 лет?

странная машина, очень похоже на "первый блин комом". Видимо, "за неимением гербовой пишем на простой".

От Alexeich
К Exeter (02.06.2009 13:25:19)
Дата 02.06.2009 14:10:42

Re: и что характерно пишут (если не врут) "для первоначальной подготовки"

"застрелиться" с такими "менагерами", если это так.
Впрочме, вроде снимают ероплан с производства по причине "отсутствия спроса".

От Exeter
К Alexeich (02.06.2009 14:10:42)
Дата 02.06.2009 14:16:32

Нет, для начальной подготовки возобновили производство Як-18Т (-)


От Сергей Зыков
К Hokum (02.06.2009 06:04:04)
Дата 02.06.2009 06:11:30

Re: А на...


>(Чуть в сторону. Национальный проект - Суперджет. Ладно, построили, запустили в крупную серию. А пилотов на чем готовить будем? На Ан-2? Или с Ту-134 переучивать? Или "Цессны" с glass cockpit закупим? Так они в России не сертифицированы ни разу)

финист есть

СМ-92 "Финист"
http://aviaros.narod.ru/sm-92p.htm
СМ-92Т Турбо Финист легкий многоцелевой самолет.
http://www.avia-rest.ru/t/te_sm92t.php

От ИгорьД
К Сергей Зыков (02.06.2009 06:11:30)
Дата 02.06.2009 15:20:19

Re: А на...

>финист есть

>СМ-92 "Финист"
>
http://aviaros.narod.ru/sm-92p.htm

По словам летчиков, неудачный самолет получился. С Ан-2 и близко не стоит. Для обучения тоже не годится.

>СМ-92Т Турбо Финист легкий многоцелевой самолет.
> http://www.avia-rest.ru/t/te_sm92t.php

Насчет этого ничего сказать не могу. Но он тоже не в классе Ан-2 и не в классе учебного.

С ув.
Игорь

От yak v
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 02.06.2009 01:52:38

Re: А на...

>В Америке и Канаде тоже есть
>> лесоохранники, химобработчики, да и просто северные перевозчики на короткие плечи там, где вместо аэродромов - короткие грунтовые площадки.
>
>На чем-то они летают же.

В США пользуются всяков всячиной типа такого:
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/DHC-300_Twin_Otter_300_Air_Seychelles.jpg



Владимир

От Hokum
К yak v (02.06.2009 01:52:38)
Дата 02.06.2009 03:53:49

Re: А на...

Ну, не только. Думаю, 172-я "Цессна" по популярности, количеству выпущенных экземпляров, а главное - по перспективам кроет Ан-2 как бык овцу. И помирать, что характерно, не собирается. На последних моделях уже "стеклянная кабина" стоит. И парашютистов с нее кидают, и курсантов учат, и наркотики возят :)
А кое-где еще DC-3 летают. Вот кто настоящий долгожитель-то...

От bedal
К Llandaff (01.06.2009 09:41:11)
Дата 01.06.2009 10:45:03

Если в гугле не забанили, то можно найти:

http://www.airwar.ru/sha.html

Есть ещё
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Air%20Tractor%20AT-500%2F501%2F502%2F503
и
http://aviakatastrofa.narod.ru/info/M18-Dromader/m18-dromader.htm
оба по схеме Cessna 188, хотя не берусь сказать, кто у кого, и не одно и то же ли всё это.

От Llandaff
К bedal (01.06.2009 10:45:03)
Дата 01.06.2009 13:53:50

Это не то. Ан-2 - грузовик, с грузовым салоном и 2 пилотами

Что есть покрупнее?

И еще: правильно ли я понимаю, что в Канаде/севере США очень любят гидросамолеты?

От bedal
К Llandaff (01.06.2009 13:53:50)
Дата 02.06.2009 08:05:33

А покрупнее у них море разливанное

всяких цессн и прочих.

Гидросамолёты у них не очень развиты, а вот поплавковые варианта - да, есть.

От nicam
К bedal (01.06.2009 10:45:03)
Дата 01.06.2009 13:47:00

Re: Если в...

>
http://aviakatastrofa.narod.ru/info/M18-Dromader/m18-dromader.htm
>оба по схеме Cessna 188, хотя не берусь сказать, кто у кого, и не одно и то же ли всё это.

зачем им нужен самолет с таким мотором (см. ТТХ)
глупые американе. они даже не догадываются, что прогрессивные страны давно сняли подобное с производства.

От Alexeich
К nicam (31.05.2009 13:21:13)
Дата 31.05.2009 14:45:35

Re: одно другому не мешает

>в РФ этому "безнадежно устаревшему" ероплану нет никакой альтернативы,

Самолет безнадежно устаревший, но заменить его нечем.

>да и не требуется она во то время, когда крестьяне в глубинке с трактора пересаживаются на лошадь

Именно тот случай, коневодство и телегоделание уходит в небытие, телегу с конем заменить нечем, а наладить производство недорогого джипа, который скачет по полевым дорогам заместо коня - не сподобились.

>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.

Ну, производство то давно почило в бозе - остались ремонт и ремоторизация.
Так что так или иначе - или новый самолет "выполняющий 90% задач" - или брать "телеги" у китайцев.

От nicam
К Alexeich (31.05.2009 14:45:35)
Дата 31.05.2009 16:57:22

Re: одно другому...

>>если нанотехнологи убьют производство АН-2, то китайцы его мгновенно наладят. в итоге из страны потекут деньги за самолеты + возникнут серьезные проблемы у ремонтирующих заводиков.
>
>Ну, производство то давно почило в бозе - остались ремонт и ремоторизация.
>Так что так или иначе - или новый самолет "выполняющий 90% задач" - или брать "телеги" у китайцев.

зачем изобретать новое, если есть отлично справляющееся с текущими задачами существующее? )
в прошлом веке работал инженером-технологом цеха по ремонту АШ-63ИР, потому прошу простить за влюбленность в самолет и использование термина "АН-2" в качестве нарицательного имени.

От nicam
К nicam (31.05.2009 16:57:22)
Дата 31.05.2009 16:58:59

Re: одно другому...

>в прошлом веке работал инженером-технологом цеха по ремонту АШ-63ИР

конечно же 62, опечатка получилась

От (v.)Krebs
К Alexeich (29.05.2009 09:06:43)
Дата 29.05.2009 13:09:04

Re: [2olezhka] ВДВ...

"курс - на пеленг!"
>>Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.
>А это суровая реальность.

>Безнадежно устаревший ероплан, увы, сколько его не реанимируй - ничто не вечно.
а что на смену?

От U235
К (v.)Krebs (29.05.2009 13:09:04)
Дата 29.05.2009 13:11:59

Re: [2olezhka] ВДВ...

Может Ил-112 сделают и будут с него перворазников кидать, тем более что они все равно подразделениями прыгают. Может АН-28 будут использовать. Их производят еще?

От ZaReznik
К U235 (29.05.2009 13:11:59)
Дата 29.05.2009 20:30:35

Re: [2olezhka] ВДВ...

>Может Ил-112 сделают и будут с него перворазников кидать, тем более что они все равно подразделениями прыгают.
Во-первых, когда еще тот Ил-112 до перворазников дойдёт, годков 5 пролетит, как минимум.
Во-вторых, самолетот-то это размером с Ан-26 - ему уже несколько другая инфраструктура требуется, однако.

> Может АН-28 будут использовать. Их производят еще?
Да, как вам уже сказали, - поляки.

Есть еще "потерявшийся" между Новосибирском и Омском Ан-38.

Но вообще-то ниша пустая вырисовывается (если западную технику не закупать). Так и гляди займут её...китайские Ан-2 ;))

От Геннадий Нечаев
К U235 (29.05.2009 13:11:59)
Дата 29.05.2009 14:28:34

Re: [2olezhka] ВДВ...

Ave!
>Может Ил-112 сделают и будут с него перворазников кидать, тем более что они все равно подразделениями прыгают. Может АН-28 будут использовать. Их производят еще?

Только в Польше, ЕМНИП

Omnia mea mecum porto