От bedal
К Андрей Чистяков
Дата 18.05.2009 18:01:55
Рубрики Современность; ВВС;

человек в принципе _не_способен_ даже управлять рулями Су-27 без компа (-)


От Андрей Чистяков
К bedal (18.05.2009 18:01:55)
Дата 18.05.2009 18:05:40

Я вам секрет открою -- в унитаз я тоже воду ковшиком не ношу. (+)

Здравствуйте,

"Нажимаешь кнопку - и всё !"

Всего хорошего, Андрей.

От bedal
К Андрей Чистяков (18.05.2009 18:05:40)
Дата 18.05.2009 18:27:42

но при случае донести ковшик, надеюсь, сможете? А Су-27 управлять - невозможно

он с такой быстротой развернётся лететь вперёд хвостом, что и моргнуть не успеете.

Предельная реакция человека 0.3 секунды. Есть такие предельно тренированные люди, для которых сотые доли секунды важны - спринтеры-бегуны. Так вот, если время от выстрела до начала движения спринтера меньше 0.3 секунды - объявляется фальстарт.

От NV
К bedal (18.05.2009 18:27:42)
Дата 18.05.2009 18:41:09

Не развернется

>он с такой быстротой развернётся лететь вперёд хвостом, что и моргнуть не успеете.

мигом по банальной причине - из-за больших моментов инерции.

Что, конечно, не означает, что статически неустойчивым самолетом можно управлять "врукопашную". Хотя прецеденты были, причем широко известные в широких кругах.

Виталий

От Андрей Чистяков
К bedal (18.05.2009 18:27:42)
Дата 18.05.2009 18:39:32

Смогу. И пилот из повреждённой "сушки" выпрыгнет. (+)

Здравствуйте,

Про "спринтеров" я скипнул, извините, но так и не могу понять : какое это имеет отношение к тому, что "человек разумный" везде, где только может, применяет помогающие ему технологии и только ? А вот сами "технологии", даже достаточно технически простых вещей, ещё не способны решать самостоятельно даже очень узкий перечень того, что человек "решает", часто даже не задумываясь.

Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.

Всего хорошего, Андрей.

От Лейтенант
К Андрей Чистяков (18.05.2009 18:39:32)
Дата 18.05.2009 18:42:36

Re: Смогу. И...

>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.

А "Предаторы" будем считать неотработанными?

От СБ
К Лейтенант (18.05.2009 18:42:36)
Дата 18.05.2009 18:48:43

Re: Смогу. И...

>>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.
>
>А "Предаторы" будем считать неотработанными?
Будем считать неспособными.

От Лейтенант
К СБ (18.05.2009 18:48:43)
Дата 18.05.2009 19:04:05

Re: Смогу. И...

>>>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.
>>
>>А "Предаторы" будем считать неотработанными?
> Будем считать неспособными.

На борту обнаружен человек?

От СБ
К Лейтенант (18.05.2009 19:04:05)
Дата 18.05.2009 19:14:50

Re: Смогу. И...

>>>>Опять же, нет пока никаких отработанных технических образцов ударной авиатехники, способной решать весь спектр бомбардировочно-штурмовых или истребительных задач от взлёта и до посадки, без участия человека на борту.
>>>
>>>А "Предаторы" будем считать неотработанными?
>> Будем считать неспособными.
>
>На борту обнаружен человек?
Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.

От Лейтенант
К СБ (18.05.2009 19:14:50)
Дата 18.05.2009 19:43:58

Re: Смогу. И...

> Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.

Огласите список нерешаемых задач.

От СБ
К Лейтенант (18.05.2009 19:43:58)
Дата 18.05.2009 20:18:43

Re: Смогу. И...

>> Не обнаружено решения всего спектра бомбардировочно-штурмовых задач. Даже близко.
>
>Огласите список нерешаемых задач.
Ну, начнем с вылетов в условиях противодействия относительно современной ПВО/РЭБ и ВВС противника. И вообще, вы в самом деле не в состоянии понять, чем ограничены возможности тихоходного, неманевренного, требующего постоянного надёжного канала связи с наземным оператором ероплана?

От Лейтенант
К СБ (18.05.2009 20:18:43)
Дата 18.05.2009 23:57:29

Re: Смогу. И...

> Ну, начнем с вылетов в условиях противодействия относительно современной ПВО/РЭБ и ВВС противника.

Крылатые ракеты, например именно для полетов в таких условиях и предназначены. В одну сторону правда, но это не так уж и принципиально.

> И вообще, вы в самом деле не в состоянии понять, чем ограничены возможности тихоходного, неманевренного, требующего постоянного надёжного канала связи с наземным оператором ероплана?

Тихоходностью и неманевренностью я так полагаю. Впрочем тактика применения может этого и не требовать, потому что зато они дешевые, их много и их не очень жалко (крылатые ракеты см.). Можно сделать быстроходный и маневренный БПЛА, но он будет подороже (хотя неисключено, что дешевле сопоставимого пилотируемого).




От dap
К Лейтенант (18.05.2009 19:43:58)
Дата 18.05.2009 19:53:20

Прилететь, провести доразведку, разбомбить и вернуться. Без канала связи. (-)


От АМ
К dap (18.05.2009 19:53:20)
Дата 18.05.2009 22:30:00

Ре: Прилететь, провести...

а в чём проблема?

От dap
К АМ (18.05.2009 22:30:00)
Дата 19.05.2009 14:47:51

В проведении доразведки. (-)


От Koshak
К bedal (18.05.2009 18:27:42)
Дата 18.05.2009 18:30:39

Re: но при...

>Предельная реакция человека 0.3 секунды.

Вот это вы зря - я на тренажере 0,18 сек среднее в серии и 0,128 сек рекордное время реакции показывал от опрического раздражителя до движения указательного пальца правой руки