От Alex Medvedev
К bedal
Дата 18.05.2009 14:11:21
Рубрики Современность; ВВС;

У вас логическая нестыковка

если делать было бы ничего, то пилот с поврежденными руками без стюардессы обошелся бы.

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:11:21)
Дата 18.05.2009 14:40:08

Возможно - я не знаю там всех подробностей

>если делать было бы ничего, то пилот с поврежденными руками без стюардессы обошелся бы.
Но пока что для того, чтобы дать добро на посадку, просто переключить режим мозгов с полёта на посадку - надо кнопки нажимать. Это стюардесса и делала.

Любой профессиональный пилот скажет, что шансы даже стюардессы даже с любительской лицензией на посадку пассажира приличного размера очень близки к нулю.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 14:40:08)
Дата 18.05.2009 14:50:51

Re: Возможно -...

>Но пока что для того, чтобы дать добро на посадку, просто переключить режим мозгов с полёта на посадку - надо кнопки нажимать.

Хотелось бы увидеть РЛЭ, в котором описана процедура посадки без пилота.

>Любой профессиональный пилот скажет, что шансы даже стюардессы даже с любительской лицензией на посадку пассажира приличного размера очень близки к нулю.

Любой профессиональный пилот скажет, что автопилот выводит самолет на посадочную глиссаду.

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:50:51)
Дата 18.05.2009 15:04:05

... и далее вплоть до рулёжки. (-)


От dap
К bedal (18.05.2009 15:04:05)
Дата 18.05.2009 16:17:15

Вы видимо читаете не внимательно. До высоты 30 м, дальше ручками. (-)


От bedal
К dap (18.05.2009 16:17:15)
Дата 18.05.2009 21:43:24

внимательно, внимательно, Это в массовых случаях, обычных аэропортах и

машинах разработки лет так 20 назад.

В случае хорошо оборудованного аэропорта и свежего борта - вплоть до рулежки. Для переноса обсуждения на БПЛА стоит вспомнить, что это не пассажирские аппараты, с другими требованиями по надежности.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 15:04:05)
Дата 18.05.2009 15:19:51

цитату из РЛЭ продолжаю ждать.... (-)


От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 15:19:51)
Дата 18.05.2009 16:01:08

уже был ответ. Да, не всякий борт и не всякий аэродром, но

мы о возможностях говорили? Возможность - есть. До 30м выводят и Тушки в российских портах, а это, увы, не самый писк моды

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 16:01:08)
Дата 18.05.2009 16:52:53

Но. 1. это не ваш ответ был. 2. это никак не подтверждает ваше заявление. (-)


От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 16:52:53)
Дата 19.05.2009 08:04:41

нет, чтобы признать неправоту - разводом занялись. Ай-я-яй :-) (-)


От Alexeich
К bedal (18.05.2009 14:40:08)
Дата 18.05.2009 14:49:39

Re: Возможно -...

>>если делать было бы ничего, то пилот с поврежденными руками без стюардессы обошелся бы.
>Но пока что для того, чтобы дать добро на посадку, просто переключить режим мозгов с полёта на посадку - надо кнопки нажимать. Это стюардесса и делала.

>Любой профессиональный пилот скажет, что шансы даже стюардессы даже с любительской лицензией на посадку пассажира приличного размера очень близки к нулю.

Если посадка в аэропорт с полноценной системой ILS, то самолет будет автоматически выведен на глиссаду и подведен к началу ВПП, останется только "сбросить газ" и аккуратненько, не сворачивая, преодолеть 30 м по вертикали, что даже блондине под плотным руководством стоящего рядом пилота, ИМХО, вполне по силам.

Т.е. выражаясь автомобильным языком, никогда не сидевшему за рулем авто (но сидевшему за рулем скуттера) не надо пересекать 2 оживленных перекрестка и выполнив ряд маневров во дворе припарковаться у дома, его действия сведутся к движению по прямой в направлении парковки со своевременным втыканием пониженной передачи, нажатием на тормоза и выключением мотора, ну, в крайнем случае, небольшим подруливанием.

От bedal
К Alexeich (18.05.2009 14:49:39)
Дата 18.05.2009 15:04:35

движки-то там на автомате сами приберутся. (-)