От bedal
К Alex Medvedev
Дата 18.05.2009 14:06:41
Рубрики Современность; ВВС;

Он прорабатывал то, что необходимо для этого, целую книгу написал

Не упрямтесь, этот случай - настолько из ряда вон, что примером служить не может.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 14:06:41)
Дата 18.05.2009 14:10:37

Случаев много

а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:10:37)
Дата 18.05.2009 14:19:41

Мало и формально

>а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.

Качество и количество проработок не обеспечивают выработки и поддержания навыков, доведенных до автоматизма. А "теоретические" занания при нехватке времени и в стрессовом состоянии применить можно далеко не всегда.


От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 14:19:41)
Дата 18.05.2009 14:28:31

Re: Мало и...

>>а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.
>
>Качество и количество проработок не обеспечивают выработки и поддержания навыков, доведенных до автоматизма.


Навыки доведенные до автоматизма это вы про посадку на воду? И где он их мог наработать?

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:28:31)
Дата 18.05.2009 14:41:20

Re: Мало и...

>Навыки доведенные до автоматизма это вы про посадку на воду? И где он их мог наработать?

На тренажерах (сама посадка на воду), в тренировочных полетах (упраление самолетом в режиме планирования), в других нештатных ситациях (психологическая устойчивость).

От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 14:41:20)
Дата 18.05.2009 14:47:57

Re: Мало и...

>На тренажерах (сама посадка на воду), в тренировочных полетах (упраление самолетом в режиме планирования), в других нештатных ситациях (психологическая устойчивость).

так это делает не один дедушка во всей мировой гражданской авиации.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:47:57)
Дата 18.05.2009 15:31:50

Re: Мало и...

>так это делает не один дедушка во всей мировой гражданской авиации.

У дедушки количество перешло в качество. А у большинства линейных пилотов - не переходит в силу недостаточности количества.

От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 15:31:50)
Дата 18.05.2009 16:51:58

Re: Мало и...

>У дедушки количество перешло в качество.

А тех кто сажал без лобового тоже перешло? А те кто планировал без двигателей тоже перешло?

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 16:51:58)
Дата 18.05.2009 17:21:24

Re: Мало и...

>А тех кто сажал без лобового тоже перешло? А те кто планировал без двигателей тоже перешло?

Или прешло или повезло. Но тех у кого не перешло и не повезло, судя по результатам, больше ...

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:47:57)
Дата 18.05.2009 15:03:04

На современных авиатренажерах требование эмуляции ускорений - снято

в этой области есть свои рейтинги, какой тренажер лучше. какой хуже... Так вот - за эмуляцию ускорений бонусные баллы уже не начисляют. Причём речь не о гражданских, а о военных тренажерах. Это - иллюстрация роли пилота в современном самолёте.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 15:03:04)
Дата 18.05.2009 15:18:37

Это потому что правильно отобразить все равно не могут

поэтому зачем создавать ложные навыки.

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 15:18:37)
Дата 18.05.2009 15:59:14

да нет, впрочем. что тут спорить. (-)


От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 15:59:14)
Дата 18.05.2009 16:51:11

Действительно. Чего спорить. Доказать все равно не смоежете. (-)


От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 16:51:11)
Дата 18.05.2009 21:40:11

да, доказать не могу - у меня просто среди разработчиков есть близкие люди,

Но это ведь не доказательный аргумент.