От Alex Medvedev
К Лейтенант
Дата 18.05.2009 11:48:08
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Это психологический...

>>Именно поэтому в кабинах гражданских будут сидеть пилоты и страховать систему.
>
>На самом деле возможность такой подстраховки сомнительна.

рекомендую сперва изучить систему подготовки гражданских пилотов.

>слишком поздно поймет, что "что-то идет не так".

>в отсутствие практики пилоты будут способны сажать машину, да еще в экстренной ситуации.

можно поинтересоваться как в вашу теорию вписываются случаи посадки пассажирских самолетов без топлива и недавний случай посадке на реку Гудзон? Сколько раз пилот тренировался садить самолета на реку?

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.05.2009 11:48:08)
Дата 18.05.2009 12:05:36

Re: Это психологический...

>можно поинтересоваться как в вашу теорию вписываются случаи посадки пассажирских самолетов без топлива и недавний случай посадке на реку Гудзон? Сколько раз пилот тренировался садить самолета на реку?

это был дедушко старой закалки.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.05.2009 12:05:36)
Дата 18.05.2009 12:14:04

Re: Это психологический...

>это был дедушко старой закалки.

и сколько раз дедушко садился на воду?

А те кто посадили лайнер с выбитым лобовым стеклом тоже дедушки?



От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 12:14:04)
Дата 18.05.2009 12:19:38

Re: Это психологический...

>и сколько раз дедушко садился на воду?

Дедушка - пилот инструктор по пилотированию в нештатных ситуациях.
У него специальность такая - уметь садится на воду :-)


От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 12:19:38)
Дата 18.05.2009 14:00:04

Re: Это психологический...

>У него специальность такая - уметь садится на воду :-)

И сколько раз он садился на воду до того?

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:00:04)
Дата 18.05.2009 14:06:41

Он прорабатывал то, что необходимо для этого, целую книгу написал

Не упрямтесь, этот случай - настолько из ряда вон, что примером служить не может.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 14:06:41)
Дата 18.05.2009 14:10:37

Случаев много

а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:10:37)
Дата 18.05.2009 14:19:41

Мало и формально

>а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.

Качество и количество проработок не обеспечивают выработки и поддержания навыков, доведенных до автоматизма. А "теоретические" занания при нехватке времени и в стрессовом состоянии применить можно далеко не всегда.


От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 14:19:41)
Дата 18.05.2009 14:28:31

Re: Мало и...

>>а прорабатывать внештатные ситуации заставляют всех пилотов.
>
>Качество и количество проработок не обеспечивают выработки и поддержания навыков, доведенных до автоматизма.


Навыки доведенные до автоматизма это вы про посадку на воду? И где он их мог наработать?

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:28:31)
Дата 18.05.2009 14:41:20

Re: Мало и...

>Навыки доведенные до автоматизма это вы про посадку на воду? И где он их мог наработать?

На тренажерах (сама посадка на воду), в тренировочных полетах (упраление самолетом в режиме планирования), в других нештатных ситациях (психологическая устойчивость).

От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 14:41:20)
Дата 18.05.2009 14:47:57

Re: Мало и...

>На тренажерах (сама посадка на воду), в тренировочных полетах (упраление самолетом в режиме планирования), в других нештатных ситациях (психологическая устойчивость).

так это делает не один дедушка во всей мировой гражданской авиации.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:47:57)
Дата 18.05.2009 15:31:50

Re: Мало и...

>так это делает не один дедушка во всей мировой гражданской авиации.

У дедушки количество перешло в качество. А у большинства линейных пилотов - не переходит в силу недостаточности количества.

От Alex Medvedev
К Лейтенант (18.05.2009 15:31:50)
Дата 18.05.2009 16:51:58

Re: Мало и...

>У дедушки количество перешло в качество.

А тех кто сажал без лобового тоже перешло? А те кто планировал без двигателей тоже перешло?

От Лейтенант
К Alex Medvedev (18.05.2009 16:51:58)
Дата 18.05.2009 17:21:24

Re: Мало и...

>А тех кто сажал без лобового тоже перешло? А те кто планировал без двигателей тоже перешло?

Или прешло или повезло. Но тех у кого не перешло и не повезло, судя по результатам, больше ...

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 14:47:57)
Дата 18.05.2009 15:03:04

На современных авиатренажерах требование эмуляции ускорений - снято

в этой области есть свои рейтинги, какой тренажер лучше. какой хуже... Так вот - за эмуляцию ускорений бонусные баллы уже не начисляют. Причём речь не о гражданских, а о военных тренажерах. Это - иллюстрация роли пилота в современном самолёте.

От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 15:03:04)
Дата 18.05.2009 15:18:37

Это потому что правильно отобразить все равно не могут

поэтому зачем создавать ложные навыки.

От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 15:18:37)
Дата 18.05.2009 15:59:14

да нет, впрочем. что тут спорить. (-)


От Alex Medvedev
К bedal (18.05.2009 15:59:14)
Дата 18.05.2009 16:51:11

Действительно. Чего спорить. Доказать все равно не смоежете. (-)


От bedal
К Alex Medvedev (18.05.2009 16:51:11)
Дата 18.05.2009 21:40:11

да, доказать не могу - у меня просто среди разработчиков есть близкие люди,

Но это ведь не доказательный аргумент.

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (18.05.2009 12:05:36)
Дата 18.05.2009 12:10:22

Re: Это психологический...

>это был дедушко старой закалки.

Причем основная специальность у него была инструктор по пилотированию в нештатных ситуациях. Короче, повезло американцам невероятно. Невезет гораздо чаще - см. почти весь список авиакатастроф за последние годы - или человеческий фактор в чистом виде, или частичный отказ техники, на который пилоты не смогли отреагировать вовремя/адекватно.