От фельдкурат Отто Кац
К Estel
Дата 05.05.2009 12:55:00
Рубрики WWII; ВВС;

Мне интересен ответ на вопрос о переходе пилота "Ми"-"Ка" или обратно ... (-)


От Estel
К фельдкурат Отто Кац (05.05.2009 12:55:00)
Дата 05.05.2009 17:01:46

гораздо интереснее вопрос не Ми - Ка,

а вот, Ми - Бэлл к примеру. Просто что Ми, что Ка, машины отчественные. Пусть и разных систем. Но все одно, общее есть во всем. А вот Бэлл вроде тоже с РВ, но вот НВ там в другую сторону крутится. Это значит, что педалями надо по другому работать. Другая компоновка арматуры. По-другому размещены пульты. Даже командир, справа, а не слева сидит. Вот это было бы поинтереснее.

От фельдкурат Отто Кац
К Estel (05.05.2009 17:01:46)
Дата 05.05.2009 17:38:19

Всегда хотел глобальную вертолетную мурзилку .... (-)


От Estel
К фельдкурат Отто Кац (05.05.2009 17:38:19)
Дата 05.05.2009 17:49:37

Я тоже. Но пока увы. (-)


От фельдкурат Отто Кац
К Estel (05.05.2009 17:49:37)
Дата 05.05.2009 17:53:41

Полностью согласен С Вами ... (-)


От Estel
К фельдкурат Отто Кац (05.05.2009 12:55:00)
Дата 05.05.2009 16:56:11

Re: Мне интересен

Ну.... Ми -> Ка - хорошо. В принципе проблем нет по арматуре. Очень похоже все. По крайней мере, понятно зачем какие приборы и для чего они там. С пилотированием еще лучше. Особенно в части висения. Где повесил, там и будет висеть. В этом смысле, соосник это нечто. Единственно, надо давить рефлексы дачи педалей и работы РШГ.
Вот как с Ка на Ми, не знаю. Наверное тяжело будет поначалу. Все таки РВ.
Но я не осваивал Ка. Я катался :) Единственно, что совершенно необъяснимо... Это все таки ощущение какой-то незащищенности в Ка. Как-то неуютно в нем.