От инженегр
К bedal
Дата 05.05.2009 18:03:01
Рубрики WWII; ВВС;

Уровень - вполне.

>в частности, автор напрочь путает способность быстро пикировать и способность управляться на трансзвуке.

Рассматривался вопрос маневренности на пикировании, конкретно - в части вывода из пикирования.

>Ссылка на управляемый стабилизатор недостаточна - там главные проблемы были с элеронами.

Элероны при выводе из пикирования - ???

>Ссылки на флетнеры тоже странны, явно не в тему.

Ну, знаете, тогда и триммера - тоже?

>Ну и так далее.
Читали невнимательно.
Тем не менее, с уважением
Алексей Андреев

От bedal
К инженегр (05.05.2009 18:03:01)
Дата 05.05.2009 22:57:32

и всё же - нет.

>>в частности, автор напрочь путает способность быстро пикировать и способность управляться на трансзвуке.
>
>Рассматривался вопрос маневренности на пикировании, конкретно - в части вывода из пикирования.
да там свалено всё в кучу, нет там чёткой постановки именно по выводу из пикирования. Написано только, что он так хорошо пикировал, что уходил от наших - ну так это наши плохо пикировали, лёгкие. А на действительно больших скоростях действительно возникали проблемы управления.

>>Ссылка на управляемый стабилизатор недостаточна - там главные проблемы были с элеронами.
>
>Элероны при выводе из пикирования - ???
не на выводе, а в управлении. Начиналось именно с элеронов, потом и стабилизатор. Для вывода из пикирования необходимо было лебёдкой переставлять стабилизатор - это называется легко управляется?

>>Ссылки на флетнеры тоже странны, явно не в тему.
>
>Ну, знаете, тогда и триммера - тоже?
триммер пилот в полёте подстраивает под режим, флетнер - статическая настройка.

>>Ну и так далее.
>Читали невнимательно.
может быть, слишком.

>Тем не менее, с уважением
Вот спасибо! Взаимно :-)