От tramp
К dragon.nur
Дата 01.05.2009 15:03:18
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: смысла не...

>Кончились контрагенты-производители ГЭУ.
Вам шашечки или ехать? Дизеля чем плохи?
>Оставшиеся в живых ССЗ, емнип, загружены.
Ага, прям с ног валятся от усталости. Сколько строят 20380?
Для подобного предложения сойдет и что-то наподобие Флореаля со всеми вытекающими.
>152 мм имеют значительно большую поражающую способность по всем видам целей, за исключением воздушных, а оных у пиратов не имеется.
Я говорю о проектных решениях, в чем принципиальная разница между 130-мм и 152-мм АУ?

с уважением

От dragon.nur
К tramp (01.05.2009 15:03:18)
Дата 01.05.2009 15:27:11

Re: смысла не...

>Я говорю о проектных решениях, в чем принципиальная разница между 130-мм и 152-мм АУ?
Кстати, где вы на океанских НК 1-2 класса встречали 130 мм после гологолового Хру, трясця его маме? ;)

От Jack30
К dragon.nur (01.05.2009 15:27:11)
Дата 01.05.2009 22:25:47

Re: смысла не...

>>Я говорю о проектных решениях, в чем принципиальная разница между 130-мм и 152-мм АУ?
>Кстати, где вы на океанских НК 1-2 класса встречали 130 мм после гологолового Хру, трясця его маме? ;)
После?
пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны). А-190 - она 100мм и тонн до 15 должна весить...

От dragon.nur
К Jack30 (01.05.2009 22:25:47)
Дата 02.05.2009 11:51:47

Re: смысла не...

>пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны).
Проблема ещё, по моему скромному мнению, в том, что ни 44, ни 64 всерьёз гонять ради таких экзерсисов смысла не имеет, 11551 -- пока всего 1 шт, и он ("адм.Чабаненко") там уже отметился; 956 имеет длинную руку в виде вертолёта, но не в ангаре, а его паротурбинные ГЭУ эксплуатировать, кроме профессионалов за $$, некому.
152, к тому же, наземный калибр, и есть везде. 130 -- чисто морская система *в БРАВ оставшаяся только в виде пары комплектов Берега, емнип)

С уважением, Эд.

От Jack30
К dragon.nur (02.05.2009 11:51:47)
Дата 03.05.2009 04:47:59

Re: смысла не...

>>пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны).
>Проблема ещё, по моему скромному мнению, в том, что ни 44, ни 64 всерьёз гонять ради таких экзерсисов смысла не имеет, 11551 -- пока всего 1 шт, и он ("адм.Чабаненко") там уже отметился; 956 имеет длинную руку в виде вертолёта, но не в ангаре, а его паротурбинные ГЭУ эксплуатировать, кроме профессионалов за $$, некому.

1144 и 1164 - действительно великоваты, но с другой стороны, пусть хоть так на БС ходят. Все остальные... флот у нас в глубокой заднице как и все остальное. На задачу папуасогоняния более чем хватит 1135. Строить для этого специальный корапь, тем более из совсем не дешевого БДК - имхо смысла не имеет никакого.
Кстати с чего вы решили, что на 956 нет ангара??? Есть он там, раскладной.

>152, к тому же, наземный калибр, и есть везде. 130 -- чисто морская система *в БРАВ оставшаяся только в виде пары комплектов Берега, емнип)
152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.

90 тонн весит АК-130, aka А-218. А-217 (одноствольный вариант АК-130) весил порядка 45 тонн.
А-190 = это сотка впихнутая в башню АК-176 (одноствольной 76мм пушки) Весит... ну тонн до 15 должна. А-192 - это 130мм одноствольная с низким темпом стрельбы (наш аналог мириканской Мк45) Весит 24 тонны. Ни на одном корабле вроде не стоит.

Уффф, вроде ничего не напутал.

Виталий

От dragon.nur
К Jack30 (03.05.2009 04:47:59)
Дата 04.05.2009 16:12:45

Re: смысла не...

>152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.
В мессаге выше о 130 -- это про БО. Их же, в массе своей, емнип, в конце 1960 списывать начали, и едва ли не все пустили под пресс в конце 80-х.

От dragon.nur
К Jack30 (03.05.2009 04:47:59)
Дата 04.05.2009 16:05:00

Re: смысла не...

>На задачу папуасогоняния более чем хватит 1135. Строить для этого специальный корапь, тем более из совсем не дешевого БДК - имхо смысла не имеет никакого.
БПК. СКР без вертолёта и совершенно не подходит по составу вооружения (впрочем, если найти тоже что-то полудохлое -- то за выниманием всего наличного, касаемого ГАК, Метелей/Раструбов/торпед/АУ и установкой 1 АК-630 либо хотя бы пары -230 + 1..2 Мсты + хотя бы 1 вертолёта -- что-то и есть.

>152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.
130 в металлолом как бы не раньше 61-х корпусов пошли, емнимс. По пути следования с ЧФ Сирия, Египет, Йемен -- все "наши клиенты", так что пополнять бэка можно в том же порту, куда сдавать пиратцев для "предания строгому и справедливому суду и последующего повешения на рее".

>Уффф, вроде ничего не напутал.
Большое спасибо за поправки. Отныне зарекаюсь писАть под конец непрерывного суточного сидения за служебной машиной, да ещё и в праздники.

С уважением, Эд

От dragon.nur
К Jack30 (01.05.2009 22:25:47)
Дата 02.05.2009 11:38:46

Re: смысла не...

>пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны). А-190 - она 100мм и тонн до 15 должна весить...
Да, ессно, протупил (думал о стотридцатке, написал про сотку). По-моему, 192М вместе с конвеерными погребами и локальным бронированием 80 весила, или мы считаем только саму башню?

От KJ
К dragon.nur (02.05.2009 11:38:46)
Дата 02.05.2009 13:50:49

Не путайте...

>Да, ессно, протупил (думал о стотридцатке, написал про сотку). По-моему, 192М вместе с конвеерными погребами и локальным бронированием 80 весила, или мы считаем только саму башню?
...АК-130 и А-192М. Первая действительно весила ок. 90 т. Вторая - значительно легче.

От tramp
К dragon.nur (01.05.2009 15:27:11)
Дата 01.05.2009 17:38:58

Re: смысла не...

>>Я говорю о проектных решениях, в чем принципиальная разница между 130-мм и 152-мм АУ?
>Кстати, где вы на океанских НК 1-2 класса встречали 130 мм после гологолового Хру, трясця его маме? ;)
Нельзя ли перевести на русский?

с уважением

От dragon.nur
К tramp (01.05.2009 17:38:58)
Дата 02.05.2009 12:15:42

Re: смысла не...

>>Кстати, где вы на океанских НК 1-2 класса встречали 130 мм после гологолового Хру, трясця его маме? ;)
>Нельзя ли перевести на русский?
Извините, был уставшим. Вопрос был о НК 1 ранга с 130 мм; после хрущёвских времен.

С уважением, Эд

От dragon.nur
К tramp (01.05.2009 15:03:18)
Дата 01.05.2009 15:17:29

Re: смысла не...

>>Кончились контрагенты-производители ГЭУ.
>Вам шашечки или ехать? Дизеля чем плохи?
В начало треда гляньте. Я и предложил загрузить вместо родных ГЭУ ДРА.

>Ага, прям с ног валятся от усталости. Сколько строят 20380?
Столько, сколько могут. Кроме собственно ССЗ есть и подрядчики.

>Я говорю о проектных решениях, в чем принципиальная разница между 130-мм и 152-мм АУ?
А-190, емнип, со всеми причиндалами 80 тонн. "Мста" при большей поражающей способности снаряда вместе с ТЗМ весит тонн на 20 меньше. Отдача у них сопоставима.

с уважением

От tramp
К dragon.nur (01.05.2009 15:17:29)
Дата 01.05.2009 16:07:11

Re: смысла не...

>>>Кончились контрагенты-производители ГЭУ.
>>Вам шашечки или ехать? Дизеля чем плохи?
>В начало треда гляньте. Я и предложил загрузить вместо родных ГЭУ ДРА.
Я это видел, однако говорить что ГТД вообще ек слишком обобщать, представив, что есть деньги на проект вообще, можно и дальше допустить что у нас наладили производство турбин. В любом случае существующие ДРА вполне подходят без особых потерь для подобного корабля.
>Столько, сколько могут. Кроме собственно ССЗ есть и подрядчики.
Что такого вам нужно, с чем не справятся подрядчики, все равно у нас такой подряд, проще за границей купить.
>А-190, емнип, со всеми причиндалами 80 тонн. "Мста" при большей поражающей способности снаряда вместе с ТЗМ весит тонн на 20 меньше. Отдача у них сопоставима.
Уже сомнение в вашем знании предмета, индексы АУ путаете, при этом ответа я так и не получил какая разница для проектировщиков в установке 152-мм АУ? Кстати говоря, проект MONARC закрыт, не оправдал надежд.

с уважением