От Дмитрий
К Vityy
Дата 07.05.2009 14:09:42
Рубрики Современность; Флот;

Re: у города...


>>Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.
>
>ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,

Д: А может проще начинать привыкать что ценности имеют свойство меняться. Причём процесс смены ценностей продолжается не одно тысячелетие.

который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок

Д: Вы реально думаете что дома стоят деревянные брёвна? Или это проявления врождённого ВО ?

по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые . И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят. И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов. Нельзя же тормозить в развитии и жить прошлым веком. Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.


От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:09:42)
Дата 07.05.2009 14:38:07

Приморск - пример не в тему

День добрый.

>Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят.

Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.

Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.

Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

С уважением, Николай.

От Дмитрий
К Николай Поникаров (07.05.2009 14:38:07)
Дата 07.05.2009 14:59:16

Re: Приморск -...


>Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

Д: Ну тогда, наверное, и стоит говорить о разворовывании а не о переносе. Зачем подменять реальные действия на мнимые.

>> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.
>
>Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

Д: Опять таки. Надо вести разговор о том чтобы проходил грамотный перенос(с реконструкцией производства и заменой оборудования) а не кричать в стиле " опять Россиию разворовывают". Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

>> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.
>
>Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы? Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
Дата 07.05.2009 15:28:46

О Светоче

День добрый.

> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Плохой пример для ССЗ.

С уважением, Николай.

От Дмитрий
К Николай Поникаров (07.05.2009 15:28:46)
Дата 07.05.2009 15:32:01

Re: О Светоче

>День добрый.

>> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.
>
>Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

>Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

>Плохой пример для ССЗ.

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 15:32:01)
Дата 07.05.2009 15:52:52

Re: О Светоче

День добрый.

>Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

А кто его знает, помер бы или жил бы плохо. В реале разошелся по табаку, тетрадкам и равиолям.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
Дата 07.05.2009 15:19:17

Re: Приморск -...

День добрый.

>Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы?

В Приморске строится "чистая" верфь, которая будет закупать все механизмы и оборудование за бугром. Для танкеров это совершенно правильный подход, но ледокол там построить будет трудно, а атомный - невозможно.

Кроме того, судостроение - очень "инерционная" отрасль. Завод строится под пакет заказов, отменить их и втиснуть государственный заказ будет невозможно.

> Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

Он росатомовскими заказами загружен по машиностроению. По судостроению - достраивают "Санкт-Петербург" и все, если только атомного в ближайшее время не будет.

То есть альтернатива Балтзаводу - не Приморск, а, скорее, Северная верфь, СМП + какие-то машиностроительные заводы.

С уважением, Николай.