От Vityy
К Николай Поникаров
Дата 07.05.2009 11:17:46
Рубрики Современность; Флот;

у города воопще то бюджет накрылся


кое чем . как собственно и различные бетонные химеры типа "нехватки офисов" когда сейчас заполняемость новых БЦ порядка 10% а недостроеные БЦ просто масово брошены , а вот маниакальное упорство с каким пытаются уничтожить действительно уникальные предприятия честно говоря настораживает

От Николай Поникаров
К Vityy (07.05.2009 11:17:46)
Дата 07.05.2009 11:35:34

Re: у города...

День добрый.

>кое чем . как собственно и различные бетонные химеры типа "нехватки офисов" когда сейчас заполняемость новых БЦ порядка 10% а недостроеные БЦ просто масово брошены ,

А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.

> а вот маниакальное упорство с каким пытаются уничтожить действительно уникальные предприятия честно говоря настораживает

Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.

С уважением, Николай.

От Vityy
К Николай Поникаров (07.05.2009 11:35:34)
Дата 07.05.2009 11:52:45

Re: у города...


>А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.

точнее достраивается . идиотов начинать с нуля нет , точнее им денег никто не дает ...


>Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.

ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые . И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

>С уважением, Николай.

С уважением.

От А.Никольский
К Vityy (07.05.2009 11:52:45)
Дата 07.05.2009 15:00:00

надо еще учесть, что владельцы БЗ - редкостные неумехи

мегапроектов в сфере недвиги у т.Пугачева было громадье, вплоть до гостиницы на Красной площади, но за пять лет что-то ни одного реализованного не припомню. Так что ИМХО угроза над Балтзаводом может и не слишком велика была. Вот над Адмверфью - более реальная угроза. Грят, какой-то вице-губер СПб на букву О уже ездил в Лондон изучать методы обустройства лофтов.

От andrew~han
К А.Никольский (07.05.2009 15:00:00)
Дата 07.05.2009 17:06:24

Объективно говоря, в центре города столько земли рано или поздно

будут съедены. ЛАО спасается пока только своими экспортными заказами

От Alexeich
К andrew~han (07.05.2009 17:06:24)
Дата 07.05.2009 18:52:14

Re: не факт

>будут съедены. ЛАО спасается пока только своими экспортными заказами

Строительный бум не бесконечен.
Всегда ставится как пример Лондон, где более и менее успешно удалось программу окучивания доков и заводских площадей реализовать, а вот примеры Берлина, Чикаго, Детройта отнюдь не вдозновляют. Когда речь идет о действительно больших площадях, где надо делать инфраструктуру, а не только быстренько окучивать удачно расположенные здания - случаются сбои.
В Берлине, кстати, очень модная тема - реиндустриализация города, и какой-то вице мэр (Московский) не знаю на какую букву не так давно ездил туда по этому поводу консультироваться :) (не шутка - серьезно было такое)

От Дмитрий
К Vityy (07.05.2009 11:52:45)
Дата 07.05.2009 14:09:42

Re: у города...


>>Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.
>
>ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,

Д: А может проще начинать привыкать что ценности имеют свойство меняться. Причём процесс смены ценностей продолжается не одно тысячелетие.

который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок

Д: Вы реально думаете что дома стоят деревянные брёвна? Или это проявления врождённого ВО ?

по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые . И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят. И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов. Нельзя же тормозить в развитии и жить прошлым веком. Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.


От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:09:42)
Дата 07.05.2009 14:38:07

Приморск - пример не в тему

День добрый.

>Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят.

Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.

Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.

Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

С уважением, Николай.

От Дмитрий
К Николай Поникаров (07.05.2009 14:38:07)
Дата 07.05.2009 14:59:16

Re: Приморск -...


>Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

Д: Ну тогда, наверное, и стоит говорить о разворовывании а не о переносе. Зачем подменять реальные действия на мнимые.

>> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.
>
>Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

Д: Опять таки. Надо вести разговор о том чтобы проходил грамотный перенос(с реконструкцией производства и заменой оборудования) а не кричать в стиле " опять Россиию разворовывают". Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

>> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.
>
>Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы? Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
Дата 07.05.2009 15:28:46

О Светоче

День добрый.

> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Плохой пример для ССЗ.

С уважением, Николай.

От Дмитрий
К Николай Поникаров (07.05.2009 15:28:46)
Дата 07.05.2009 15:32:01

Re: О Светоче

>День добрый.

>> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.
>
>Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

>Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

>Плохой пример для ССЗ.

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 15:32:01)
Дата 07.05.2009 15:52:52

Re: О Светоче

День добрый.

>Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

А кто его знает, помер бы или жил бы плохо. В реале разошелся по табаку, тетрадкам и равиолям.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
Дата 07.05.2009 15:19:17

Re: Приморск -...

День добрый.

>Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы?

В Приморске строится "чистая" верфь, которая будет закупать все механизмы и оборудование за бугром. Для танкеров это совершенно правильный подход, но ледокол там построить будет трудно, а атомный - невозможно.

Кроме того, судостроение - очень "инерционная" отрасль. Завод строится под пакет заказов, отменить их и втиснуть государственный заказ будет невозможно.

> Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

Он росатомовскими заказами загружен по машиностроению. По судостроению - достраивают "Санкт-Петербург" и все, если только атомного в ближайшее время не будет.

То есть альтернатива Балтзаводу - не Приморск, а, скорее, Северная верфь, СМП + какие-то машиностроительные заводы.

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Vityy (07.05.2009 11:52:45)
Дата 07.05.2009 12:13:23

Re: у города...

День добрый.

>>А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.
>
>точнее достраивается . идиотов начинать с нуля нет , точнее им денег никто не дает ...

Согласен.

>ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые .

Вся штука в том, что наши ССЗ жутко неэффективны, по сравнению с Европой и Азией. Производительность труда низкая, территория используется плохо. Ну не может огромный завод (Адмиралтейский) прокормиться одним танкером в два года, да и те заказы даются лишь милостью Совкомфлота (китайцы бы построили быстрее, дешевле и с тем же качеством).

По уму бы надо сосредоточить остатки Адмиралтейских Верфей на Матисовом, полностью модернизировать производство. Туда же перенести строительство ДЭПЛ. А Ново-Адмиралтейский отдать под жилищное или еще какое строительство. Но в наших условиях, конечно, переезд - это скорее всего смерть предприятия.

> И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

Вряд ли. Сейчас Балтзавод загружен росатомовскими заказами по машиностроению, до их завершения и без кризиса бы устоял. Ну, а дальше все зависит от того, будет ли заказ на атомный ледокол. Росатом грозится, что в этом году закончат проектирование и в 2010 где-нибудь начнут строить.

С уважением, Николай.

От А.Никольский
К Николай Поникаров (07.05.2009 12:13:23)
Дата 07.05.2009 15:27:19

Re: у города...

ИМХО, с Балтзаводом допустили ошибку, отобрав у него второй транш индийских фрегатов. Что, кстати, характеризует и реальный лоббистский потенциал их владельца. Цель конечно благая - поддержать Калининград, но результатом как бы не стало повторение истории с "Горшковым". Лучше бы Калининград как-то по другому поддержали