От Alex Medvedev
К Д.Белоусов
Дата 08.04.2009 16:47:18
Рубрики WWII; ВВС;

Опять не внимательно читаете.

1. Я нигде не утверждал, что это именно Як-7 летали. То что они были и то что они могли лететь.
2. Автор мемуара всех сидящих в самолете называет летчиками, отсюда делаем вывод, что он не различает кто есть кто. Поэтому вполне допустима версия что второй "пилот" на самом деле не пилот, а механик.
3. Самолет сложный агрегат. Если не знаешь как его нужно обслуживать, то после посадки можно и не взлететь обратно. Поэтому и таскали за собой механиков всю войну при перелетах с площадки на площадку.

Отсюда вывод -- двухместный истребитель, не факт что двухмоторный.

От Д.Белоусов
К Alex Medvedev (08.04.2009 16:47:18)
Дата 08.04.2009 18:38:58

Вы занимаетесь демагогией.Двухместных одномоторных истребителей в ВВС КА не было (-)


От Alex Medvedev
К Д.Белоусов (08.04.2009 18:38:58)
Дата 08.04.2009 19:35:05

А автор мемуаров об этом знал?

Кстати Ди-6 в РККА были.

От Leopan
К Alex Medvedev (08.04.2009 16:47:18)
Дата 08.04.2009 16:53:20

В данном конкретном случае - сопровождения Воронова - разобрались

а Вы все продолжаете...
Есть предложение закрыть ветку.

От Alex Medvedev
К Leopan (08.04.2009 16:53:20)
Дата 08.04.2009 16:58:27

А кто решил, что разобрались?

Или кто-то ЖБД 95 ИАП привел в качестве доказательства, а я это пропустил?

От Bronevik
К Alex Medvedev (08.04.2009 16:58:27)
Дата 08.04.2009 17:00:53

Враги истины не дремлютЪ!;-))) (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (08.04.2009 17:00:53)
Дата 08.04.2009 17:03:53

После того, не значит в следствии того. (с) древние римляне (-)


От Bronevik
К Alex Medvedev (08.04.2009 17:03:53)
Дата 08.04.2009 17:05:29

Вам осталось только доказать, что Як-7 УТИ мог сопровождать самолет Воронова. (-)


От Alex Medvedev
К Bronevik (08.04.2009 17:05:29)
Дата 08.04.2009 19:29:43

Як-7УТИ выполняли боевые вылеты - это факт.

например:
Так, в январе 1943 г. экипаж в составе летчика старшего
лейтенанта Жильцова и штурмана капитана Соболева на Як-7УТИ
совершили 12 вылетов на разведку поля боя в интересах сухо-
путных войск Ленинградского фронта. Проведение разведки на
высоте 25...30 м обеспечило внимательный просмотр переднего
края противника, а большая угловая скорость перемещения са-
молета делала огонь зенитной артиллерии малоэффективным. Бы-
ли обнаружены основные коммуникации противника, что позволи-
ло штурмовой и бомбардировочной авиации нанести эффективный
удар по противнику [Авиация ВМФ в Великой Отечественной вой-
не/Лаврентьев Н. М. и др., Воениздат, 1983.].

--------------------------

Что касается доказательств, то тут единственными доказательствами могут быть записи из журналов авиаполков. Пока их нет все версии равноценны.