От PQ
К andrew~han
Дата 06.04.2009 12:32:44
Рубрики ВВС;

Так они моложе большинства наших (-)


От andrew~han
К PQ (06.04.2009 12:32:44)
Дата 06.04.2009 12:59:17

Так причины могут быть: больший налет и худшее обслуживание (-)


От В. Кашин
К andrew~han (06.04.2009 12:59:17)
Дата 06.04.2009 14:30:44

Налет пилотов китайских истребителей

Добрый день!
даже в относительно бедные 1990-е гг был не менее 80 часов в год, у нас в то время ЕМНИП 20-30 часов и то не у всех. Так что износ у китайских машин должен быть, конечно, выше.
С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К В. Кашин (06.04.2009 14:30:44)
Дата 06.04.2009 14:37:50

А кстати, вопрос

Добрый день!
у более поздних Су-27 и Су-30 ресурс планера вырос?
С уважением, Василий Кашин

От Александр Стукалин
К В. Кашин (06.04.2009 14:37:50)
Дата 06.04.2009 16:01:08

Re: А кстати,...

>Добрый день!
>у более поздних Су-27 и Су-30 ресурс планера вырос?

У более поздних по сравнению с какими?...

От В. Кашин
К Александр Стукалин (06.04.2009 16:01:08)
Дата 06.04.2009 22:09:58

Re: А кстати,...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>у более поздних Су-27 и Су-30 ресурс планера вырос?
>
>У более поздних по сравнению с какими?...
По сравнению с ранними поставлявшимися в Китай. Я имею в виду самолеты, которые поставлялись на экспорт в середине-конце 1990-х, включая собранные по лицензии в КНР - их ресурс больше?
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К andrew~han (06.04.2009 12:59:17)
Дата 06.04.2009 13:05:38

Насчет налета да

Я не уверен, что наши машины имеют лучшее обслуживание...