От Д.Белоусов
К All
Дата 01.04.2009 20:27:40
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Опаньки. На сайте Минпромторга - статья про потребность в 150 Ту-334

День добрый

До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил сегодня руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.

Дичь какая-то на фоне подъема новых ССЖ

http://www.minprom.gov.ru:80/pub/332

"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет"


Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Бурлак
К Д.Белоусов (01.04.2009 20:27:40)
Дата 01.04.2009 21:46:56

Re: Опаньки. На...

Дело - табак!

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=01.04.2009&id=31658

От Д.Белоусов
К Бурлак (01.04.2009 21:46:56)
Дата 01.04.2009 21:49:57

А вот позиция Президента ОАК Федорова (РИА Новости) - резко против Ту-334

День добрый

Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера - их никто не покупает

Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу президент
Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА "Hовости" .

"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства
Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной
газетой "Ведомости".

По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", -
сказал Федоров.

По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.

"По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.

ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый
полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических
характеристик и низких эксплуатационных расходов, передает агентство.





Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Бурлак
К Д.Белоусов (01.04.2009 21:49:57)
Дата 02.04.2009 06:43:23

Re: А вот...

Дело - табак!
>День добрый

>Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера - их никто не покупает

Я в курсе. Но было принято решение поддержать отечественного производителя, насколько я понимаю. КАПО, это завод-то не хилый, и народу там работает не так уж и мало. В условиях кризиса это немаловажно.