От apple16
К Юрий А.
Дата 20.03.2009 01:07:08
Рубрики Современность; Танки; ВВС;

Севастополь очень маленькая деревня

Придурки, боровшиеся за вильну украину, в начале 1990-х уже адмиралы
и капитаны первого ранга. Те личного отторжения особого нет к морякам ВМСУ
- жить захочешь не так раскорячишься. Поэтому если найдут подходящую
финансовую схему, чтобы выгодно было всем (а РФ конкретно принялась зажимать деньги на ЧФ)
то все будет хорошо. Один недостаток - на Украине тоже с деньгами швах и
пилить претендуют и танкисты и авиаторы и прочие аэромобильные.
Единственный реальный вариант - конкретный бизнес план починить и продать с наваром.
(как в СССР в 1920-х крейсера достраивали).


От Юрий А.
К apple16 (20.03.2009 01:07:08)
Дата 20.03.2009 14:18:52

Re: Севастополь очень...

Вы как-то не внимательно читали.

apple16 было сказано: "На деньги выделенные на ремонт лодки делать что-то еще
(возможно даже полезное) и тянуть резину. (промышленность поможет - сроки растянет и тп)"

Вот именно про это мною и было сказано, что может не проканать. Ибо, Украинский заказ получен предприятием РФ и в его интересы входит желание получить за работу реальные деньги, а не постучать молотком по единственной ПЛ соседей забесплатно.

От yak v
К apple16 (20.03.2009 01:07:08)
Дата 20.03.2009 03:00:00

Re: Севастополь очень...

>(как в СССР в 1920-х крейсера достраивали).

А какой крейсер в СССР починили и потом продали куда-то в 20ые годы?


От apple16
К yak v (20.03.2009 03:00:00)
Дата 20.03.2009 11:13:05

Одним из аргументовдля старта достройки например "Червоной Украины" в 1923 году

перед руководством страны было именно "достоить и загнать"
как мне помнится - флот нафиг был не нужен и массово тушками шел
на металл. А там корабль глядишь и у себя пригодился.

От Николай Поникаров
К yak v (20.03.2009 03:00:00)
Дата 20.03.2009 09:13:52

Видимо, имеются в виду Азнефть и Грознефть (-)