От AlexNE
К NV
Дата 17.03.2009 15:36:28
Рубрики Современность; Флот;

А што железяке станет? Масло менять вовремя - и все! :-)

>>Теперь этот показатель достиг 70-90 процентов.
>
>в хвост и в гриву ? 90% - это ж эксплуатация на износ.

>Виталий

Выполнять все регламентные работы "как положено", а не просто красить все подряд - оно и будет ходить долго и безаварийно. Причем чем больше выходов, тем больше опыт и - соответственно - меньше шансов попасть в аварию. А если у экапажа один поход за весь период службы - то лучше утопить лодку прямо у стенки. Хотя бы искать не нужно будет.

От Кэп-БИУС
К AlexNE (17.03.2009 15:36:28)
Дата 17.03.2009 16:15:23

Re: Железяка, говорите?

>
>Выполнять все регламентные работы "как положено", а не просто красить все подряд - оно и будет ходить долго и безаварийно.
---Вы точно уверены?

Причем чем больше выходов, тем больше опыт и - соответственно - меньше шансов попасть в аварию.
---Тоже не факт. Хотя, определенная определенная доля логики присутствует.

А если у экапажа один поход за весь период службы - то лучше утопить лодку прямо у стенки. Хотя бы искать не нужно будет.
---Ну это уж совсем "оптимистично":-)))
КЭП

От AlexNE
К Кэп-БИУС (17.03.2009 16:15:23)
Дата 17.03.2009 16:58:39

Я знаю, что п/л - не железная :-)

>>
>>Выполнять все регламентные работы "как положено", а не просто красить все подряд - оно и будет ходить долго и безаварийно.
>---Вы точно уверены?

Экипажи обучать и тренировать - тоже не помешает, канешна... Но мы же вроде про технику говорим. А то вот товарищ сомневается - уж не сотрутся ли винты от постоянного вращения и не погнется ли перископ...


>Причем чем больше выходов, тем больше опыт и - соответственно - меньше шансов попасть в аварию.
>---Тоже не факт. Хотя, определенная определенная доля логики присутствует.

Если самолеты летать не будут - то они не разобъются, факт. Если лодки будут стоят у стенки (а лучше - на песке), то они не утонут. Но их же не для этого сделали. Так что морские волки водятся только в морях!

>А если у экапажа один поход за весь период службы - то лучше утопить лодку прямо у стенки. Хотя бы искать не нужно будет.
>---Ну это уж совсем "оптимистично":-)))
>КЭП

"Лучше утонуть в море, чем заржаветь у пирса!" :-)

От Кэп-БИУС
К AlexNE (17.03.2009 16:58:39)
Дата 17.03.2009 17:32:24

Re: Я знаю,...


>
>Экипажи обучать и тренировать - тоже не помешает, канешна... Но мы же вроде про технику говорим. А то вот товарищ сомневается - уж не сотрутся ли винты от постоянного вращения и не погнется ли перископ..
---Несомненно. Однако во всем требуется грамотный подход - ибо эксплуатация не должна быть "безумной". Есть сроки даже проведения регламентов и прочих видов обслуживания...



>
>Если самолеты летать не будут - то они не разобъются, факт. Если лодки будут стоят у стенки (а лучше - на песке), то они не утонут. Но их же не для этого сделали. Так что морские волки водятся только в морях!
---Ну так сложно сказать. Есть еще береговые учебные центры, например.


>"Лучше утонуть в море, чем заржаветь у пирса!" :-)
---"Лучше быть бедным и здоровым, чем больным и богатым"
КЭП

От NV
К AlexNE (17.03.2009 16:58:39)
Дата 17.03.2009 17:27:14

Товарищ сомневается в другом

>>>
>>>Выполнять все регламентные работы "как положено", а не просто красить все подряд - оно и будет ходить долго и безаварийно.
>>---Вы точно уверены?
>
>Экипажи обучать и тренировать - тоже не помешает, канешна... Но мы же вроде про технику говорим. А то вот товарищ сомневается - уж не сотрутся ли винты от постоянного вращения и не погнется ли перископ...

в том, что при 90% эксплуатации оставшихся 10% хватит на то, чтобы полноценно поддерживать высокую степень технической готовности и исправности. В том, что можно попробовать и 100% достичь, товарищ не сомневается.

От yak v
К NV (17.03.2009 17:27:14)
Дата 17.03.2009 20:56:26

Re: Товарищ сомневается...

>в том, что при 90% эксплуатации оставшихся 10% хватит на то, чтобы полноценно поддерживать высокую степень технической готовности и исправности. В том, что можно попробовать и 100% достичь, товарищ не сомневается.

Ну 90% незнаю, но 75% вполне достижимо без особого напряжения. По личному опыту (правда служил на десантном корабле а не подводной лодке) у нас было следующее расписание - 6 месяцев в походе в средиземке, 6 месяцев на ремонте, год учебы для подготовки к следующему походу. Так как на подлодке два экипажа то кроме 6ти месяцев ремонта можно в принципе все остальное время проводить в море.

От ВикторК
К yak v (17.03.2009 20:56:26)
Дата 17.03.2009 21:11:01

Вопрос

Приветствую
>
>Ну 90% незнаю, но 75% вполне достижимо без особого напряжения. По личному опыту (правда служил на десантном корабле а не подводной лодке) у нас было следующее расписание - 6 месяцев в походе в средиземке, 6 месяцев на ремонте, год учебы для подготовки к следующему походу. Так как на подлодке два экипажа то кроме 6ти месяцев ремонта можно в принципе все остальное время проводить в море.

Сколько у Вас примерно занимало обучение прежде чем матроса допускали к первому боевому походу. И тоже самое для петти и ворэнт офицеров.

С уважением Виктор

От yak v
К ВикторК (17.03.2009 21:11:01)
Дата 17.03.2009 22:10:21

Re: Вопрос

>Сколько у Вас примерно занимало обучение прежде чем матроса допускали к первому боевому походу. И тоже самое для петти и ворэнт офицеров.

Здесь все немного не так как в Российком/Советском флоте. Для рядовых матросов сначал был "курс молодого бойца" - bootcamp - 8 недель, потом была учебка по специальности - в зависимости от специальности от месяца для матросов без професии до трех лет для медиков и атомщиков. После этого тебя приписывали на корабль (ну или на сухопутную базу, это уж как повезет). Как только матрос попадал на корабль то там он уже был со всем кораблем, если корабль уходит то и матрос. Например у меня было следующее - после bootcamp у меня был месяц учебки (пришлось пойти натросом без профессии так как небыло гражданства и к большинству интересных профессий меня не допускали так как там нужен был секретный допуск), потом я ушел на две недели в отпуск, а потом попал на корабль который через четыре дня ушел в 6ти месячную средиземку.

Чтобы стать петти офицером ты сначала должен отслужить 2-3 года рядовым матросом, так что у любого петти офицера уже есть опыт службы и походов. А воррэнт офицером вообще становятся лет через 15-20 службы, так что к тому времени они обычно эксперты с своем деле.

>С уважением Виктор