От Константин Чиркин
К kegres
Дата 15.03.2009 22:00:55
Рубрики Армия;

Могу объяснить только одним-нет ОТК

Приветствую.а это развращает.Кстати,недавно сам одному челу перетачивал поворотные кулаки от Нивы.(чел занимается "трофи")Так там небыло ни одного,из трёх,соосных посадочных.Т.е. там стоят два подшипника и база.И все они относительно друг-друга бьют!!!Ладно было бы в пределах 0,2-0,3мм,так там бой был более 1мм.Как точят на заводе-для меня самого вопрос.

От ДС
К Константин Чиркин (15.03.2009 22:00:55)
Дата 15.03.2009 22:58:46

Re: Могу объяснить...

Извините, но никакое ОТК не в состоянии проверить такое количество деталей. Максимум, что они в состоянии сделать-вставить в отверстие пробку ПРОХОД-НЕПРОХОД. И всё.Роль ОТК решающая при мелкосерийном или единичном производстве. При массовом нужна система мероприятий по повышению качества.

От Константин Чиркин
К ДС (15.03.2009 22:58:46)
Дата 16.03.2009 00:10:38

Вашими-б устами...;-)))

Приветствую.За расточкой кулачков смотрит мастер,в принципе.А по поводу ОТК-работал на ЛМПО "Красный Октябрь",ЛОМО-так там ОТК проверяло все детали.А после них ещё военприёмка.

От ДС
К Константин Чиркин (16.03.2009 00:10:38)
Дата 16.03.2009 23:24:21

Re: Вашими-б устами...;-)))

>Приветствую.За расточкой кулачков смотрит мастер,в принципе.А по поводу ОТК-работал на ЛМПО "Красный Октябрь",ЛОМО-так там ОТК проверяло все детали.А после них ещё военприёмка.
Извините, добавлю. Когда на ЗАЗ пришёл ДЭУ, они привезли с собой линии с измерительными станками. Например, плоскостность шлифовки блока цилиндров проверяи с помощью лазера, измеряя более 1000 точек. Никакое ОТК так не сможет.
С уважением.

От Константин Чиркин
К ДС (16.03.2009 23:24:21)
Дата 17.03.2009 19:57:50

При том же качестве работает "воздушная пробка". (-)


От ДС
К Константин Чиркин (17.03.2009 19:57:50)
Дата 17.03.2009 23:32:53

Re: При том...

Я знаю об этом приборе, но никогда с ним не сталкивался. Потому спорить не буду.
С уважением.

От ДС
К Константин Чиркин (16.03.2009 00:10:38)
Дата 16.03.2009 23:19:08

Re: Вашими-б устами...;-)))

>Приветствую.За расточкой кулачков смотрит мастер,в принципе.А по поводу ОТК-работал на ЛМПО "Красный Октябрь",ЛОМО-так там ОТК проверяло все детали.А после них ещё военприёмка.
Если и фото-кинотехнику так проверяли-полная уважуха!!! Я работал на КОММУНИСТЕ-авионика. Там тоже так было. Но, к сожалению, только на специзделиях. Те, то, что для авиации, в том числе и гражданской. А магнитофоны МРИЯ сняли с производства из за 100% брака.

От doctor64
К ДС (16.03.2009 23:19:08)
Дата 17.03.2009 00:11:22

Re: Вашими-б устами...;-)))

>Если и фото-кинотехнику так проверяли-полная уважуха!!! Я работал на КОММУНИСТЕ-авионика. Там тоже так было. Но, к сожалению, только на специзделиях. Те, то, что для авиации, в том числе и гражданской. А магнитофоны МРИЯ сняли с производства из за 100% брака.
Если та Мрiя которыу выпускал "Коммунист" в 60х - то ничего подобного. Очень популярная была модель, многие экземпляры дожили в рабочем состоянии до середины 80х. А сняли его с производства в связи с переходом на кассеты.
Собственно, один из первых "бум-боксов" СССР, вместе с катушечной Весной-3.
Вот такой:
http://rw6ase.narod.ru/m/mrija/mrija0z.jpg


От ДС
К doctor64 (17.03.2009 00:11:22)
Дата 17.03.2009 08:11:16

Re: Вашими-б устами...;-)))

>Если та Мрiя которыу выпускал "Коммунист" в 60х - то ничего подобного. Очень популярная была модель, многие экземпляры дожили в рабочем состоянии до середины 80х. А сняли его с производства в связи с переходом на кассеты.
>Собственно, один из первых "бум-боксов" СССР, вместе с катушечной Весной-3.
>Вот такой:
>
http://rw6ase.narod.ru/m/mrija/mrija0z.jpg
Именно эта. Но, цех, который оное изделие выпускал практически расформировали. Потом работал с выходцами из этого цеха-не помню уж номера. Такого количества брака, сколько они сделали, я не то что не мог сделать, представить не мог. Всё просто-удешевляли хорошо задуманное изделие всеми способами. А в цеху потом выпускали маг ЮПИТЕР-тоже не кассетный. Опять таки-первые были отличные, потом похуже.

От kegres
К Константин Чиркин (15.03.2009 22:00:55)
Дата 15.03.2009 22:10:23

Нутк.

>Ладно было бы в пределах 0,2-0,3мм,так там бой был более 1мм.Как точят на заводе-для меня самого вопрос.

Да уж, и это есть.
Я для себя давно решил - на вазе можно ездить, пока исправны детали конвейерной сборки. Как только купил хоть что то в магазине или на сервисе - сразу машина начинает гибнуть. Количество контрафакта просто поражает.
может и тут так же.

было время, когда сервисы, по гарантии меняли детали на "армянские" - собранными на помойке, отпескоструенными и покрашенными. И кпп на первых десятках так же махали - снимали дефектну, со склада брали самосборную - полученную с завода налево.

Ой, да ну их!
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Константин Чиркин
К kegres (15.03.2009 22:10:23)
Дата 15.03.2009 23:02:34

Так как раз всё было конвеерной сборки

Приветствую.Притом ещё кованое,а не литое-как сейчас.А по нашим машинамкак рассказывал отец-водитель:как получил на заводе новую машину-так сразу до ближайшей стоянки и подтягивать гайки и болты.На Газ-53 за три дня можно затянуть всё и уже ехать.Недавно знакомый с работы купил Патриота,так таже проблемма-надо всё подтягивать.