От Konsnantin175
К Udacha
Дата 20.03.2009 21:24:05
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Знаки должны быть чёткими и простыми

Если они должны быть легко узнаваемы, то должны быть чёткими: красная звезда и всё тут (с жёлтой, можно, каймой, которая не вредит чёткости, хотя и усложняет рисование и во время войны никем рисоваться не будет). Характерный пример Украина, где знаки на самолётах стали сине-жёлтыми и плохо различимыми кругами (типа яичницы). И повязки патрулей стали сине-жёлтыми, хотя патруль должен быть заметен издалека и повязка на нём должна быть красная (если патруль должен быть заметен издадека). Тут можно поспорить :-). Но и табличка на военных машинах - "Люди" тоже сине-жёлтая. Как по мне - то нужно, чтоб была красная, как и повязки патрулей. И дело тут не в политике. В СССР дежурные на кораблях носили синие повязки, а вахтенные - красные (и те и другие с белой полосой посредине, "рцы" и "како").
Наверное где-то в недрах МО есть люди, занимающиеся символикой профессионально. Но, как мне кажется, они в пример беут не символику военных лет, а символику мирных времён. Так и рождаются аксельбанты.
А эти картузы? Прям страшно смотреть. Не вояки, а латиноамериканцы (в последние годы, правда, размер картузов и в РФ и в Укр. уменьшился). А вот пилотки ВМФ РФ - прям ужас! Самодельные или что? Под "немецких подводников"?
Я часто стоял в советской пилотке "на посту". Она очень неудобна, когда идёт дождь. Он заливает глаза. А вот в тропической пилотке, хотя она и "корявая" по исполнению, дождь глаза не заливал.
Самым постыдным МОУ был Мороз (или Морозов). Тот явился со своей свитой на учения в кожаных пальто с меховыми воротниками. Для начала 90-х это был настоящий бред (хотя я знаю, что вне строя офицерам СССР разрешалось носить шинель с каракулевым воротником). Правда, этим пользовались, в основном, "офицеры из московского метро".
Ну, вот, кажется, и всё - излил душу по поводу и символики и формы одежды.