От andrew~han
К All
Дата 16.03.2009 21:05:55
Рубрики Современность; ВВС;

МО планирует взять в 2009 г. два Ан-140

Интересно, для каких целей?

Сократят рабочее время, но не план
Самарский «Авиакор» сокращает рабочую неделю до трех дней, но по-прежнему планирует сдать заказчикам в 2009 г. восемь самолетов

Екатерина Назарова
Ведомости

16.03.2009, №45 (2315)


добавить отзыв в блогах1 блоггерам письмо только текст


ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Основной акционер – ООО «Авиаресурс холдинг» (61,97%, «дочка» «Русских машин»).
Выручка – 1,072 млрд руб. (2008 г., неаудированная, предварительные данные компании).

О том, что гендиректор «Авиакора» Вячеслав Артемьев распорядился с мая по ноябрь перевести авиазавод на трехдневную рабочую неделю, сообщили «Ведомостям» три работника «Авиакора». По их утверждению, часть персонала (ИТР и рабочие вспомогательных специальностей) с начала марта уже фактически работает в таком режиме. В частности, всем троим собеседникам «Ведомостей» предложено подписать индивидуальные графики работы.

Последнюю зарплату работникам выплатили за декабрь, январскую зарплату обещали, но не выдали в пятницу, говорят источники в «Авиакоре».

По словам источников, Ан-140, который предприятие обещало передать авиакомпании «Якутия» в начале января, до сих пор не готов из-за множества недоделок. В пресс-службе «Русских машин» (владелец «Авиакора») на вопросы «Ведомостей» о текущем состоянии заказа для «Якутии» и сокращении рабочей недели по существу не ответили. «Завод работает в нормальном режиме» и в этом году «Авиакор» планирует построить и передать заказчикам и шесть Ан-140 (два — «Якутии», два — Минобороны, два — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), и три Ту-154М для Минобороны и ФСБ, отметили в пресс-службе.

Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов на основании отчетов «Авиакора» в 2007-2008 гг. прогнозирует ему чистый убыток в 180-190 млн руб. по итогам 2008 г. (за 2007 г. выручка по РСБУ — 1,075 млрд руб. и чистый убыток — 581,368 млн руб., чистый убыток в первом полугодии 2008 г. — 139,368 млн руб.). Кредиторская задолженность завода на 1 января 2008 г. составляла 3,312 млрд руб. Ее объем в 2008 г. «снижен на 8,5%, а оставшаяся часть реструктурирована», утверждают в пресс-службе.

От Александр Стукалин
К andrew~han (16.03.2009 21:05:55)
Дата 19.03.2009 18:58:41

Интересно, кто их получит? 8 адон?... (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (16.03.2009 21:05:55)
Дата 19.03.2009 17:56:25

Дык, Ан-24 не вечные чай... :-) (-)


От Николай Красковский
К andrew~han (16.03.2009 21:05:55)
Дата 16.03.2009 22:19:43

Зачем, интересно? (-)


От DM
К Николай Красковский (16.03.2009 22:19:43)
Дата 16.03.2009 22:24:49

Вместо Ан-24, например (-)


От Николай Красковский
К DM (16.03.2009 22:24:49)
Дата 16.03.2009 23:08:19

А почему не Ил-114? (-)


От Геннадий Нечаев
К Николай Красковский (16.03.2009 23:08:19)
Дата 17.03.2009 00:30:50

Re: А где налаженное, герантированное производство Ил-114? (-)


От Николай Красковский
К Геннадий Нечаев (17.03.2009 00:30:50)
Дата 17.03.2009 07:48:01

А где таковое Ан-140? Ещё минус - Ан-140 ненадежный самолет, падает часто очень (-)


От Андрей Платонов
К Николай Красковский (17.03.2009 07:48:01)
Дата 17.03.2009 10:58:41

Ан-140 - надежный самолет. Он не падает, его роняют (-)


От А.Никольский
К Андрей Платонов (17.03.2009 10:58:41)
Дата 17.03.2009 15:16:08

после трех упавших из менее чем 20 сделанных

по репутации Ан-140 нанесен действительно тяжкий удар, хотя техника вроде как действительно не причем. А жаль, нужный самолет

От Андрей Платонов
К А.Никольский (17.03.2009 15:16:08)
Дата 17.03.2009 15:43:47

Увы. Улучшить репутацию можно

увеличивая эксплуатируемый парк Ан-140 согласно текущей потребности в этих машинах и их по возможности безаварийной эксплуатацией. Как это сейчас делают якуты, дай бог им здоровья...

От ДС
К Андрей Платонов (17.03.2009 15:43:47)
Дата 18.03.2009 23:22:30

Re: Увы. Улучшить...

>увеличивая эксплуатируемый парк Ан-140 согласно текущей потребности в этих машинах и их по возможности безаварийной эксплуатацией. Как это сейчас делают якуты, дай бог им здоровья...
Сложно. Вы поставьте себя на место тех, кто заказывает самолёты. И что они видят? 2 самолёта разбились по вине пилотов. А ведь это лучшие пилоты фирмы! Если на фирме такие лучшие пилоты, то какие тогда конструкторы и рабочие?
С уважением.

От Андрей Платонов
К ДС (18.03.2009 23:22:30)
Дата 19.03.2009 11:22:18

Re: Увы. Улучшить...

>>увеличивая эксплуатируемый парк Ан-140 согласно текущей потребности в этих машинах и их по возможности безаварийной эксплуатацией. Как это сейчас делают якуты, дай бог им здоровья...
>Сложно. Вы поставьте себя на место тех, кто заказывает самолёты. И что они видят? 2 самолёта разбились по вине пилотов. А ведь это лучшие пилоты фирмы! Если на фирме такие лучшие пилоты, то какие тогда конструкторы и рабочие?

Какой фирмы? Первый экипаж был заводской, второй - азаловский.

От ДС
К Андрей Платонов (19.03.2009 11:22:18)
Дата 20.03.2009 00:04:32

Re: Увы. Улучшить...

>Какой фирмы? Первый экипаж был заводской, второй - азаловский.
А кто пилотировал самолёты, столкнувшиеся над Гостомелем?

От tarasv
К ДС (20.03.2009 00:04:32)
Дата 20.03.2009 00:31:51

Re: Причем тут Ан-140?

>>Какой фирмы? Первый экипаж был заводской, второй - азаловский.
>А кто пилотировал самолёты, столкнувшиеся над Гостомелем?

Экипажи Максимова (Ан-70) и Терского (Ан-72) если Вы про катастрофу 1995 года.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Платонов
К tarasv (20.03.2009 00:31:51)
Дата 20.03.2009 16:42:11

Re: Причем тут...

>>>Какой фирмы? Первый экипаж был заводской, второй - азаловский.
>>А кто пилотировал самолёты, столкнувшиеся над Гостомелем?
> Экипажи Максимова (Ан-70) и Терского (Ан-72) если Вы про катастрофу 1995 года.

Ан-140 тогда был еще в проекте.

От andrew~han
К Андрей Платонов (17.03.2009 10:58:41)
Дата 17.03.2009 11:08:17

По поводу азребайджанского на приведенном пишут, что разбился ночью в СМУ

но результаты расследования Украина засекретила

От Андрей Платонов
К andrew~han (17.03.2009 11:08:17)
Дата 17.03.2009 11:16:00

Да причем тут Украина, это АЗАЛ не хочет их признавать

Украина свои выводы давно сделала, а секретны они просто потому, что по закону до окончания работы комиссии обнародование ее материалов запрещено.

От kcp
К Николай Красковский (17.03.2009 07:48:01)
Дата 17.03.2009 10:54:34

Ил-114. Из десяти летающих самолётов два разбились. Надёжность, блин.

http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-114

От andrew~han
К kcp (17.03.2009 10:54:34)
Дата 17.03.2009 10:59:06

Хе, так причины катастроф - чел фактор или техника? (-)


От kcp
К andrew~han (17.03.2009 10:59:06)
Дата 17.03.2009 12:20:38

Re: Хе, так...

В первом случае чисто технические причины

Во втором точно есть человеческий фактор, порождённый "The Ilyuhsin 114 was taxiing for takeoff at Moscow's Domodedovo Airport when a strong gust of wind caused the rudder to become wedged in a full left deflection." Что за ситуация я понять не могу, не специалист.

От Андрей Платонов
К kcp (17.03.2009 12:20:38)
Дата 17.03.2009 13:32:16

Re: Хе, так...

>В первом случае чисто технические причины

>Во втором точно есть человеческий фактор, порождённый "The Ilyuhsin 114 was taxiing for takeoff at Moscow's Domodedovo Airport when a strong gust of wind caused the rudder to become wedged in a full left deflection." Что за ситуация я понять не могу, не специалист.

Насколько я помню, во всех катастрофах Ил-114 были виноваты отказы техники.

От Alexeich
К Андрей Платонов (17.03.2009 13:32:16)
Дата 17.03.2009 14:49:31

Re: Хе, так...

>>В первом случае чисто технические причины
>
>>Во втором точно есть человеческий фактор, порождённый "The Ilyuhsin 114 was taxiing for takeoff at Moscow's Domodedovo Airport when a strong gust of wind caused the rudder to become wedged in a full left deflection." Что за ситуация я понять не могу, не специалист.
>
>Насколько я помню, во всех катастрофах Ил-114 были виноваты отказы техники.

Отказ двигателя в Жуковском, а в Домодедово спорный вопрос - экипаж не среагировал на то что заклинило руль направления - "оба виноваты", вроде.

От andrew~han
К Николай Красковский (16.03.2009 23:08:19)
Дата 16.03.2009 23:15:36

Re: А почему...

Так Ил-114 в ВВС нет, один используется как летающий стенд для отработки электроники ОАО Радар-ММС

От Николай Красковский
К andrew~han (16.03.2009 23:15:36)
Дата 17.03.2009 07:48:23

Так и Ан-140 ни одного нет :) (-)


От DM
К Николай Красковский (16.03.2009 23:08:19)
Дата 16.03.2009 23:13:13

Высокоплан в ряде случаев предпочтительнее. (-)


От andrew~han
К Николай Красковский (16.03.2009 22:19:43)
Дата 16.03.2009 22:24:36

Re: Зачем, интересно?

да вот и я теряюсь. может вместо Ан-26 для перевозок руководства округов/флотов?

От andrew~han
К andrew~han (16.03.2009 22:24:36)
Дата 16.03.2009 22:55:34

Как вариант смена L-410 (-)


От ZaReznik
К andrew~han (16.03.2009 22:55:34)
Дата 17.03.2009 22:53:31

А у военных разве есть Л410? (-)


От tarasv
К ZaReznik (17.03.2009 22:53:31)
Дата 19.03.2009 19:09:57

Re: Не все еще распродали

Вот достаточно свежее фото

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Let-L-410UVP-E3-Turbolet/1427153/M/

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (19.03.2009 19:09:57)
Дата 19.03.2009 19:45:43

Спасибо. (-)