>не в ту сторону. Арадо я имел в виду на бомбардировку метрополии. Просто бомбами.
Может и имели в виду но написали про планирующие бомбы и корабли. А так да Арадо-234 в принципе неплохой шнельбомбер но опять-же с типично немецкими вундервафными заморочками - процес бомбометания со снятием ручки управления чтобы с прицелом работать поминает цирковой номер а не нормальную боевую работу.
>надо смотреть сколько и чего кидали, а также учитывать превошодство в воздухе. Немцы специально проверяли на помехоустойчивость. Все было нормально.
В первую очередь конечно хорошее истребительное прикрытие кораблей союзников роль сыграло, но и РЭБ тоже со счетов сбрасывать не стоит, тем более ссылаясь на немцев. Ошибались они достаточно часто, например были уверены что сантиметровая РЛС в самолет не влазит.
>> На серийных Фритз X и Хс 293 была радиокомандная система и никакого самонаведения.
>Хс293Б управление по проводам. Вроде серийные.
Ну этим с реактивного тем более работать проблематично. Кстати переделка серийных Hs-293A в Hs-293B косвенно показывает что с помехоустойчивостью радиокомандных видимо было далеко не все хорошо.
Ре: мы не совсем друг друга понимаем. Зачем Арадо-234 если Хс293 с Тонной
устойчиво работает со 150 км?
Причем здесь РЕБ если Фриц по проводам ето 2-ва провода по 12-км, т.е. 24 км провод, т.е. имхо 10-15 км дистанция.
Т.е. главное ето До-117 защитить от вражеских истребителей, а для етого и нужны Ме-262.
Алеxей