От kegres
К kegres
Дата 05.03.2009 22:04:03
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Про переделки

Лет 10-15 назад, слышал пару раз из уст высокомандования ВВС, о планах по переоборудованию "сверхштатных" МИГ-23 в беспилотные. О назначении - недоговаривали.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От А.Никольский
К kegres (05.03.2009 22:04:03)
Дата 06.03.2009 12:58:14

оценка проекта показала

что он слишком дорог и от него отказались

От Геннадий Нечаев
К kegres (05.03.2009 22:04:03)
Дата 05.03.2009 22:26:45

Re: Про переделки

Ave!
>Лет 10-15 назад, слышал пару раз из уст высокомандования ВВС, о планах по переоборудованию "сверхштатных" МИГ-23 в беспилотные. О назначении - недоговаривали.

Ну, собственно англичане так до трети своих "Метеоров" утилизировали, превратив в мишени Meteor Mk U11/U16. Что характерно: "вампиры/веномы" просто списали, что не распродали.

>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
Omnia mea mecum porto

От В. Кашин
К kegres (05.03.2009 22:04:03)
Дата 05.03.2009 22:18:18

Цели, видимо (-)


От kegres
К В. Кашин (05.03.2009 22:18:18)
Дата 05.03.2009 22:25:17

А может и разведчики

Всёже не зря в Миге была волшебная кнопка - возврата на базу. Если сам мог вернуться "оттуда" уже в начале 70х, то в 90х, доработать систему на полностью автономный полёт - не кажется сложным. Возможно - просто дописать программу.

И пусть летает с подвесками.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От hunter019
К kegres (05.03.2009 22:25:17)
Дата 06.03.2009 11:29:40

стоит вспомнить полет МиГ-23 без пилота из ГДР во Францию

Привет всем!
Году, по-моему, в 1987-88. До Атлантики каких-то 20 км не хватило :)

От Андрей Платонов
К hunter019 (06.03.2009 11:29:40)
Дата 06.03.2009 13:31:35

Re: стоит вспомнить...

>Году, по-моему, в 1987-88. До Атлантики каких-то 20 км не хватило :)

AFAIR тогда говорили, что не хватило метров 200 до воды.

От Технолог Петухов
К hunter019 (06.03.2009 11:29:40)
Дата 06.03.2009 11:50:35

Его чуть ли не с самой границы сопровождали НАТОвские перехватчики (-)


От kegres
К Технолог Петухов (06.03.2009 11:50:35)
Дата 06.03.2009 12:05:59

Вот интересно - какой смысл в этом сопровождении

Если он таки долетел до города.

Разве не положено сбивать неопознанные цели, по возможности над ближайшей тайгой. С какой целью "сопровождали" ? На что расчитывали?

Или таки - "ну не шмогли" ?


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Расстрига
К kegres (06.03.2009 12:05:59)
Дата 06.03.2009 13:07:05

не сбили его потому что не могли надивиться - самоль с пустой кабиной летит :)

истинно САМО-лет

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От kegres
К Расстрига (06.03.2009 13:07:05)
Дата 06.03.2009 13:19:55

То есть не у кого было спросить о цели визита

>истинно САМО-лет

Историю я помню.

самолетят 10 тонн, керасину пара тонн - ну да, вдруг свой , вдруг по делу? Чёж отвлекать? Никому ж не мешают, ситуация под контролем - пилоты докладывают в штаб, штаб в другой штаб - все при деле, лица участников озабоченные и значительные...
Не ну правда, откуда им было бы знать что керасин таки закончится?


>''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Эвок Грызли
К kegres (06.03.2009 13:19:55)
Дата 06.03.2009 14:03:21

А то же самое что и с Рустом...

...пока доложились, пока начальство репу расчесало...

От hunter019
К Эвок Грызли (06.03.2009 14:03:21)
Дата 07.03.2009 16:52:22

Подумали - сбивать, так обломками все загадит

Привет всем!
А так прямехонько в океан летит, главное - не тревожить.
Спецы с разных кафедр ХВВАИУ этот спектакль обсуждали.
При полете малолетающий пилот допустил задирание носа, произошел срыв потока на воздухозаборнике, движок помпажнул (на некоторых самолях именно МиГ-23 это даже был типовой личный дефект, с которым уже и не боролись) и потерял обороты. Пилот обмочил штаны, "дернул яйца" и вышел из кабины. От воздействия реактивной струи кресла нос самоля опустился вниз, движок забрал воздух и заработал в штатном режиме. Автопилот самолем управляет, горючка есть, что еще для счастья надо? "Я - Як, истребитель, мотор мой звенит..."
Итог - внепланово проверена ПВО супостатов; списан один самоль, домик и юнец; пилот получил орденок за героические действия. Все довольны :)

От hunter019
К hunter019 (06.03.2009 11:29:40)
Дата 06.03.2009 11:30:34

Пардон, в 1989 в Бельгию. Спасибо за ссылку (-)


От tarasv
К kegres (05.03.2009 22:25:17)
Дата 06.03.2009 02:24:37

Re: Так небыло же вроде штатного разведкомплекта для МиГ-23/27

так что скорее мишень, их много из чего делали и из МиГ-17 и из Ту-16.

>Всёже не зря в Миге была волшебная кнопка - возврата на базу. Если сам мог вернуться "оттуда" уже в начале 70х, то в 90х, доработать систему на полностью автономный полёт - не кажется сложным. Возможно - просто дописать программу.

Оттуда он мог вернуться если был в зоне работы РСБН. Ну вот на РСБН он и выйдет, а дальше то что? Посадки в автомате в нем нет, значит надо ставить радиоуправление да еще и поприличней чем у одноразовых мишеней.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Игорь Прокопьев
К kegres (05.03.2009 22:25:17)
Дата 05.03.2009 22:59:30

ну да, знаем мы такие возвраты на МиГ-23... )))

http://severr.livejournal.com/47597.html

От МиГ-31
К Игорь Прокопьев (05.03.2009 22:59:30)
Дата 05.03.2009 23:35:59

Туго набить динамитом все МиГ-15,17,19,21,23,27. М-3,4, Ил-28

И насытить всю европейскую ПВО. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От В. Кашин
К МиГ-31 (05.03.2009 23:35:59)
Дата 06.03.2009 00:11:07

Китайцы сделают это с тайваньской ПВО при помощи МиГ-17/19/21 (-)