Ледовая дорога все время повреждалась - маширы разбивали лед колесами, лед ломало ветром и волнами, бомбами и снарядами. Автомашина сравнительно легко объезжает полынью, а троллейбус? Кроме того, дорожники готовили одновременно несколько ниток для движения, в сотнях метров одна от другой. Разбитую нитку закрывали для ремонта (снег, доски), движение направляли по другой нитке. С троллейбусом такой номер не пройдет.
Наконец, на 1941 год в Ленинграде было лишь 133 троллейбуса, из них часть требовала ремонта. Столь малая прибавка к автопарку не покрывает ресурсов (в т.ч. автомобильных), которые пришлось бы потратить на создание троллейбусной линии.
С троллейбусом не реализовали, потому что быстро поняли нереализуемость
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
Линия на десятки километров, без подстанций, которая выбивается одним истребителем так, что все троллейбусы встают и курят.
>>Спроектировать и построить трубопровод для передачи сыпучих продуктов на 30 км нереально.
>
>Ну, зерно - условно. Можно было бы передавать, скажем, глюкозу, крахмальную патоку и т.д.
Зимой у всех этих проектов есть один ужасный недостаток - растворы довольно быстро либо густеют, либо распадаются на фракции с вымерзанием воды, а делать такой трубопровод обогреваемым было нереально. Да и смысла в таком трубопроводе немного - не получится передавать внятное количество крахмала и прочей глюкозы.