От PQ
К И. Кошкин
Дата 10.12.2008 22:26:49
Рубрики Современность;

Так и большая часть этих танков, это уже металлом

Их разокоплектовали. Продали в Польшу контейнеры от ДЗ. Наружние топливные баки, и люки героев. В расхищении учавствовали кстати, высокопоставленные офицеры.

От PQ
К PQ (10.12.2008 22:26:49)
Дата 10.12.2008 22:42:07

Кстати, по некоторым данным

Переход на бригады планировался еще до войны в Грузии. Так в Калининградской области еще до всяких там событий на Кавказе собирались оставить только одну общевойсковую бригаду (плюс бригада морской пехоты), а всю оставшуюся технику вывести или уничтожить на месте. Такие вот дела.

От Exeter
К PQ (10.12.2008 22:42:07)
Дата 10.12.2008 23:04:23

Почему же "по некоторым данным"?

Причем тут война в Грузии, уважаемый PQ? Ясно, что планы реорганизации разрабатывали длительный период, как минимум - с момента прихода Сердюкова, а скорее всего - задолго до него.
А вообще с планами перехода на бригадную организацию носился еще Грачев в начале 90-х гг, причем опирался он на некие предложения еще ГШ ВС СССР 1991 года.

С уважением, Exeter

От PQ
К Exeter (10.12.2008 23:04:23)
Дата 10.12.2008 23:07:31

Re: Почему же...

>Причем тут война в Грузии, уважаемый PQ? Ясно, что планы реорганизации разрабатывали длительный период, как минимум - с момента прихода Сердюкова, а скорее всего - задолго до него.
>А вообще с планами перехода на бригадную организацию носился еще Грачев в начале 90-х гг, причем опирался он на некие предложения еще ГШ ВС СССР 1991 года.

Я уже писал здесь, что в КЗ даже материал о бригадах был. И этот вопрос в 90-е часто поднимался.
>С уважением, Exeter

От Гегемон
К PQ (10.12.2008 23:07:31)
Дата 11.12.2008 19:10:28

А надо смотреть, что тогда говорил и писал Лобов (-)


От writer123
К PQ (10.12.2008 22:42:07)
Дата 10.12.2008 22:44:53

Re: Кстати, по...

>Переход на бригады планировался еще до войны в Грузии. Так в Калининградской области еще до всяких там событий на Кавказе собирались оставить только одну общевойсковую бригаду (плюс бригада морской пехоты), а всю оставшуюся технику вывести или уничтожить на месте. Такие вот дела.
Там и так одна бригада была, остальное - базы хранения.

От Robert
К writer123 (10.12.2008 22:44:53)
Дата 10.12.2008 22:53:23

Ре: Кстати, по...

>Там и так одна бригада была, остальное - базы хранения.

Базы xранения нельзя содержать вечно чисто теxнически. За срок (правда довольно долгий) вместо теxники на ниx получается ремрезерв требующий капремонта (появляются пробои в стареющей изоляции, залипают контакты реле из-за диффузии, стареют манжеты всевозможныx уплотнений, коротят из-за старения изоляции обмотки электромоторов, ржавеет многое где не надо в подвижныx деталяx и т.д. и т.п., такого в старой сложной теxнике очень много, не говоря уж а разукомплектации). Т.е. танки с базы надо раз во сколько-то лет (точная цифра не публиковалась) пропускать через ремзавод и серьезный. Не уверен что это делалось xоть раз.

От writer123
К Robert (10.12.2008 22:53:23)
Дата 11.12.2008 00:08:27

Ре: Кстати, по...

>Базы xранения нельзя содержать вечно чисто теxнически. За срок (правда довольно долгий) вместо теxники на ниx получается ремрезерв требующий капремонта (появляются пробои в стареющей изоляции, залипают контакты реле из-за диффузии, стареют манжеты всевозможныx уплотнений, коротят из-за старения изоляции обмотки электромоторов, ржавеет многое где не надо в подвижныx деталяx
На всё это имеются технические и организационные мероприятия. Тут о них писалось не раз. Насколько знаю, по крайней мере на сибирских цбрт они проводятся.

От Robert
К writer123 (11.12.2008 00:08:27)
Дата 11.12.2008 01:19:26

Ре: Кстати, по...

>На всё это имеются технические и организационные мероприятия. Тут о них писалось не раз. Насколько знаю, по крайней мере на сибирских цбрт они проводятся.

Все это только продлевает срок до капремонта, но рано или поздно нужен просто капремонт с заменой всей электрики, многого в гидравлике, и по мелочи всего что так или иначе двигается/вращается, желательно совмещенный с модернизацией (установкой новой электроники, элементов защиты, и оптики, чтобы продлить срок службы не только так сказать "заведется или нет" но чтобы и качественно соответствовать современным образцам).

И боекомплект к ним на складаx надо потиxоньку в рассрочку менять на новые более крутые боеприпасы, в рассрочку год за годом, если грамтотно xранить теxнику и готовить ее к войне.

От Василий Фофанов
К Robert (10.12.2008 22:53:23)
Дата 10.12.2008 23:50:40

Ре: Кстати, по...

> Т.е. танки с базы надо раз во сколько-то лет (точная цифра не публиковалась) пропускать через ремзавод и серьезный.

Опубликую точную цифру :)

Для поддержания машин всех групп в исправном состоянии при хранении проводятся следующие виды комплексного техни¬ческого обслуживания:
при кратковременном хранении - контрольно-технический осмотр (КТО), техническое обслуживание N 1 при хранении (ТО-1х), сезонное техническое обслуживание, регламентированное техническое обслуживание (РТО);
при длительном хранении - контрольно-технический ос¬мотр, техническое обслуживание N 1 при хранении, техническое обслуживание N 2 при хранении (ТО-2х), техническое обслужи¬вание N 2 с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП), регламентированное техническое обслуживание.
Машинам, содержащимся на хранении, устанавливаются следующие периодичности проведения видов технического обслужи¬вания:
контрольно-технический осмотр - в парковые, парково-хозяйственные дни и при проведении парковых недель;
техническое обслуживание N 1 при хранении:
при длительном хранении - 1 раз в год для герметизиро¬ванных машин, 1 раз в 6 месяцев для негерметизированных машин или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводятся ТО-2х, ТО-2х ПКП или РТО;
при кратковременном хранении - 1 раз в 3 месяца;
техническое обслуживание N2 при хранении:
при длительном хранении - 1 раз в два года для гермети¬зированных машин, 1 раз в год для негерметизированных машин, или по результатам КТО, кроме машин, которым в текущем году проводится ТО-2х ПКП или РТО;
техническое обслуживание N2 при хранении с переконсер¬вацией и контрольным пробегом - при длительном хранении, через каждые 5-6 лет только тем машинам, которым проведение РТО установлено через 9-11 лет или не предусмотрено норма¬тивно-технической документацией;
сезонное техническое обслуживание - при кратковременном хранении, два раза в год при подготовке машин к зимнему и летнему периодам эксплуатации.
Периодичность, объем и порядок проведения РТО машинам каждой марки, а также количество и сроки поставки запасных частей, материалов для его выполнения в округах, ВДВ, на флотах и в РВСН на очередной год устанавливаются начальником Главного автобронетанкового управления Министерства обороны.
(...)
Для бронетанковых вооружения и техники установлена следующая периодичность РТО:
танкам Т-90,Т-80,Т-72,Т-64,БМП и БМД всех модификаций и машинам на их базе - через 10 лет;


Если сжато - ежегодно для 20% техники на длительном хранении должно выполняться "техническое обслуживание №2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом"

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info