От tarasv
К bedal
Дата 24.11.2008 20:23:20
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: демонстратор в...

>>насчет дороговизны: аппарат длжен был стоить в пределах 80
>я не про ту дороговизну. Строить демонстратор - это дикое удорожание разработки, в результате КБ разоряется. Уже во времена Миг-29 и Су-27 по десятку опытных моделей строить - было очевидным разорением. А сейчас так поступать - вообще вне смысла.

И какие современные программы разработки боевых самолетов обошлись без постройки прототипов и/или демонстраторов технологий? Или вы про CAE который якобы позволяют обойдтись чуть ли не без опытных машин? Так вот ждем-с когда 787 всетаки полетит.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (24.11.2008 20:23:20)
Дата 24.11.2008 22:20:50

Есть демонстратор и демонстратор

На мой взгляд, разница между "Аналог 144" и 1.44 всё объясняет.

От tarasv
К bedal (24.11.2008 22:20:50)
Дата 24.11.2008 23:30:19

Re: Вот именно

>На мой взгляд, разница между "Аналог 144" и 1.44 всё объясняет.

Только он не 1.44 а 1.42. Но вы же не про сляпанный помирающим КБ без серьезного бюджета на НИОКР громокряк а про прототипы вобще написали. Но пока без них никуда тех же JSF было четыре штуки эксперементальных (по два от Боинга и Локхида) и 13 опытнх F-35.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (24.11.2008 23:30:19)
Дата 25.11.2008 07:55:54

с благодарностью принимаю табуретку :-) (-)