> Интересные были машины. Потенциально. Но при том многослойном поле граблей, по которому ходили Морозов со товарищи нет ничего удивительного в том, что их так до ума и не довели. А жаль.
Да это тема отдельная, но по Харьковчанам написано немало, а по Тагилу совершенно выпадают машины со 141-го по 155-й объекты. Это при том, что в указанный период было выполнено не менее 9 полноценных проектов, ряд из которых (естественно с изменением номера объекта) было "в металле" реализовано позднее.
> Слухи очень простые: всё упиралось в надёжную работу различной автоматики, в результате до минимально приемлемого уровня довели только классическую выдвижную ПУ с Драконом на почти стандартном шасси. Заметьте, Дракон был чутьли не самым крупным из ПТУРов. Как только туда спецБЧ впихнуть не додумались...
Да дракон - фиг с ним. Меня сама суть упущенных "объектов" интересует, так как в переписке такого наорочано, что хрен кто что разберет. И "Объект 173" тут есть (что скорее всего - 137) и "объект 1415" и "Объект 15А". Много чего, а в остальном как хочешь, так и разбирайся.
> Да дракон - фиг с ним. Меня сама суть упущенных "объектов" интересует,
> так как в переписке такого наорочано, что хрен кто что разберет.
Дык, во внутренней переписке и опечатки встречались (а исправлять было лень, по вполне очевидным причинам), и переименования обьектов "на ходу", и изменения капитальные (включая концепцию).
> И "Объект 173" тут есть (что скорее всего - 137) и "объект 1415"
> и "Объект 15А". Много чего, а в остальном как хочешь, так и разбирайся.
... и распыление сил. Ещё хуже чем в морозовском КБ.
По проэктам ничего внятного не скажу. Повторюсь, Нижний Тагил, равно как и Омск [пока] не моя тема.
Я повторю. Меня особо интересует "Объект 147" это не опечатка.
Эскизный проект выполнен был. Расчеты проведены. Потом его отложили и воскрес он уже значительно позднее. Вот только не понял через 151-й он шел, или нет. Про 151-й у меня данных не хватает. Попросту говоря, я вообще не знаю, был ли он, или его сразу нафиг?