От Александр Антонов
К Андрей Чистяков
Дата 25.11.2008 17:08:33
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Либо не оплачиваются.

Здравствуйте

http://armstass.su/?page=article&aid=62186&cid=25

С уважением, Александр

От Андрей Чистяков
К Александр Антонов (25.11.2008 17:08:33)
Дата 25.11.2008 17:20:00

Никаких "либо". Про разработку нового самолёта речь не шла. (+)

Здравствуйте,

Кстати, обращаю внимание на то, что штрафы в контракте оговорены, и что это французский "демарш", вполне понятный в условиях финансового кризиса и проблем французского же моториста.

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 17:20:00)
Дата 25.11.2008 17:56:29

Сроки серийных поставок всех этих A380, B-787, A400M были определены заранее.

Здравствуйте

>Кстати, обращаю внимание на то, что штрафы в контракте оговорены, и что это французский "демарш", вполне понятный в условиях финансового кризиса и проблем французского же моториста.

И теперь эти поставки в процессе срыва на срок до нескольких лет. А то что выпуск "старых" авиалайнеров идет пока относительно ритмично... в современных условиях эта "идилия" под вопросом:

http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=46949

Boeing сократит штат и снизит расходы в 2009 году

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU – Boeing Co. сократит штат и снизит расходы в 2009 году для того, чтобы компенсировать затраты, вызванные трудностями реализации авиационных программ, и сгладить негативный эффект от возможного аннулирования заказов, сообщает агентство Bloomberg.
Согласно заявлению главы отдела кадров Boeing Рика Стивенса, в 2009 году общее число рабочих мест будет сокращено более чем на 5%, впервые после нескольких лет уверенного роста.
Компания понесла крупные убытки из-за задержек в реализации программ по производству новых самолетов на фоне проблем со снабжением, нехватки комплектующих и забастовки рабочих. Забастовка, завершившаяся 2 ноября, обошлась компании более чем в $10 млн в сутки.
"Я уверен, что подобные меры необходимы для сохранения нашей конкурентоспособности на фоне тех испытаний, которые ожидают нашу компанию в 2009 году", - заявил официальный представитель Boeing Джон Дерн.

С уважением, Александр

От Андрей Чистяков
К Александр Антонов (25.11.2008 17:56:29)
Дата 25.11.2008 18:06:06

Да, как и разнообразные риски/штарфы по ним. (+)

Здравствуйте,

>"Я уверен, что подобные меры необходимы для сохранения нашей конкурентоспособности на фоне тех испытаний, которые ожидают нашу компанию в 2009 году", - заявил официальный представитель Боеинг Джон Дерн.

Как мы все дружно понимаем, "Боинг" прилично недополучит денег и потеряет в производстве из-за : 1. Забастовки, 2. Кризиса. Причём, второе начинает довлеть над первым, ввиду того, что авиакомпании в той же Индии, например, уже переживают острейший кризис. Он и по "Эрбасу" ещё ударит. И невыполнение оплаченных заказов из-за прихоти/неспособности производителя тут как-то непричём.

А так, после закрытия домен и прочего, уже автомобильные фирмы в той Франции останавливают производство : "Ситроен-Пежо" "фабричку" остановливает на месяц в начале декабря. Всё логично, к сожалению.

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 18:06:06)
Дата 25.11.2008 19:30:49

А вот кстати и очередной пример подоспел

Здравствуйте

http://www.lenta.ru/news/2008/11/25/delivery/

Поставка летающих радаров в Австралию отложена

Австралийские ВВС не получат самолеты раннего обнаружения и управления на базе Boeing 737 минимум до ноября 2009 года, сообщает The Australian. Модифицированные машины в рамках программы Wedgetail заказаны в 2000 году и изначально должны были поступить в ВВС в 2006-м. Но теперь стало известно, что их поставки откладываются минимум на 28 месяцев по сравнению с ранее запланированным сроком. Об этом заявил парламентский секретарь по снабжению в области обороны Грэг Комбет, для которого Boeing Wedgetail уже стали причиной ″многих бессонных ночей″.
Заказ на разработку и поставку 4 модифицированных Boeing 737, предназначенных для ВВС, поступил в декабре 2000 года, а в мае 2004-го военные заказали еще два дополнительных самолета. Исполнителями по проекту, получившему название Wedgetail, стало австралийское представительство компании Boeing совместно с Northrop Grumman и BAE Systems. Причем, первые две машины должны были собрать в США, когда как остальные - на территории Австралии. Контракт на техническое обслуживание получила авиакомпания Quantas Airways.

Первый самолет сошел с конвейера уже в декабре 2002 года, а в 2004-м состоялся ее испытательный полет. В 2006-м Wedgetail был поставлен в Австралию для дальнейшей доработки. В то время планировалось, что в июле 2009 года ВВС получат 2 таких самолета, а в начале 2010 - еще 4. До конца 2010-го первый самолет должен был стать на вооружение.

Помимо Австралии, модифицированные Boeing 737 военного назначения заказали Турция и Южная Корея. Возможность их приобретения также рассматривает Италия. В турецком варианте самолеты получили наименование Boeing 737 AEW&C Peace Eagle, и работы по их модификации частично проводятся местными специалистами.

Кто скажет что не похоже на отечественную историю с поставкой А-50ЭИ в Индию?

С уважением, Александр

От Роман Алымов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 18:06:06)
Дата 25.11.2008 18:23:09

Так и КАМАЗ остановил конвейер (-)