От Лейтенант
К Василий Фофанов
Дата 25.11.2008 14:45:16
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

При отсутствии реальных санкций за несоблюдение контрактов это неизбежно

Если заказчику объявить реальные сроки и цену - он уйдет к тому поставщику,
который ему пообещает такие, какие заказчику хочется.
У "наобещавшего" поставщика потом будет конфликт с заказчиком, но скорее все-го что-то он в итоге продаст.
А "честный" поставщик останется без продаж и сдохнет прямо сейчас.
Это примерно как конкуренция за вкладчиков на рынке где действует куча "МММ". Или становись таким же или умирай.
Дечится исключительно реальными санкциями за несоблюдение контракта. Прчем санкции должны бывть такие, чтобы невыполнить контракт было страшнее чем его вообще не заключить. Причем именно персонально тому человеку, который заключает. Иначе получиться стандартная ситуация "я сейлз, я продал и свой процент получил, а как изготовить это уже не мои проблемы".
В общем требуются репрессии против персонально виновных в виде посадок/растрелов/штрафов с конфискацией.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.11.2008 14:45:16)
Дата 26.11.2008 10:00:47

Самая реальная санкция - это постоплата

+ пени за каждый день просрочки.
И все в соответсвии с ГК, какие проблемы?

От инженегр
К Дмитрий Козырев (26.11.2008 10:00:47)
Дата 26.11.2008 11:17:00

"Суха теория, мой друг..."

>+ пени за каждый день просрочки.
>И все в соответсвии с ГК, какие проблемы?
На выходе после введения такого порядка расчётов предприятия, по большей части не имеющие собственных оборотных средств, просто не смогут работать и закроются.
Алексей Андреев

От инженегр
К Лейтенант (25.11.2008 14:45:16)
Дата 25.11.2008 21:02:30

Re: При отсутствии...

>В общем требуются репрессии против персонально виновных в виде посадок/растрелов/штрафов с конфискацией.

У нас это не сработает. Потому как зачастую поставщик один-единственный, других нет и не предвидится, и существующий поставщик просто не в состоянии обеспечивать все своевременные поставки. Либо ты терпишь и получаешь материалы с задержкой, либо начинаешь качать права и потом уже не получаешь ничего.
Алексей Андреев

От landman
К Лейтенант (25.11.2008 14:45:16)
Дата 25.11.2008 19:49:49

Re: При отсутствии...

Доброго всем времени суток

Надо менять арбитражную практику (сейчас только не выше ставки рефинансирования, даже если иное прямо прописано в договоре) А это как минимум пленум ВАС. Так же надо менять ст. 196 УК РФ, а это как минмиум госдума. А кто проплачивать это будет? Скорее проплатят что б осталось как есть. Время сейчас такое - "эфективных менеджеров", они же неэфективные собственики. Они же проплачивают сейчас тему борьбы с рейдерством. Собственость хапнули, а работать не умеют. Вот сейчас и борются что б не отдавать при любом раскладе.

С уважением Олег

От Василий Фофанов
К Лейтенант (25.11.2008 14:45:16)
Дата 25.11.2008 17:11:08

При наличии - тоже неизбежно

>Дечится исключительно реальными санкциями за несоблюдение контракта. Прчем санкции должны бывть такие, чтобы невыполнить контракт было страшнее чем его вообще не заключить. Причем именно персонально тому человеку, который заключает. Иначе получиться стандартная ситуация "я сейлз, я продал и свой процент получил, а как изготовить это уже не мои проблемы".

Вот именно, вы все понимаете :)

>В общем требуются репрессии против персонально виновных в виде посадок/растрелов/штрафов с конфискацией.

Ах как бы было хорошо если бы это было так просто :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Лейтенант
К Василий Фофанов (25.11.2008 17:11:08)
Дата 25.11.2008 18:51:18

Ну так

>>В общем требуются репрессии против персонально виновных в виде посадок/растрелов/штрафов с конфискацией.
>
>Ах как бы было хорошо если бы это было так просто :)

Ну так есть сведения, что когда с ЭТИМ было просто, то если и не все было хорошо, то во всяком случае лучше чем сейчас ...

От Роман Алымов
К Лейтенант (25.11.2008 14:45:16)
Дата 25.11.2008 14:50:27

У Эйрбасов с Боингом тоже проблемы со сроками (-)


От Андрей Чистяков
К Роман Алымов (25.11.2008 14:50:27)
Дата 25.11.2008 15:10:04

Они, либо оговариваются в ходе выполнения контаракта, либо оплачиваются.(+)

Здравствуйте,

При этом, ПМСМ, задержки на "идущее изделие", а не на некий самый-самый первый в серии "дримлайнер", минимальны.

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 15:10:04)
Дата 25.11.2008 17:08:33

Либо не оплачиваются.

Здравствуйте

http://armstass.su/?page=article&aid=62186&cid=25

С уважением, Александр

От Андрей Чистяков
К Александр Антонов (25.11.2008 17:08:33)
Дата 25.11.2008 17:20:00

Никаких "либо". Про разработку нового самолёта речь не шла. (+)

Здравствуйте,

Кстати, обращаю внимание на то, что штрафы в контракте оговорены, и что это французский "демарш", вполне понятный в условиях финансового кризиса и проблем французского же моториста.

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 17:20:00)
Дата 25.11.2008 17:56:29

Сроки серийных поставок всех этих A380, B-787, A400M были определены заранее.

Здравствуйте

>Кстати, обращаю внимание на то, что штрафы в контракте оговорены, и что это французский "демарш", вполне понятный в условиях финансового кризиса и проблем французского же моториста.

И теперь эти поставки в процессе срыва на срок до нескольких лет. А то что выпуск "старых" авиалайнеров идет пока относительно ритмично... в современных условиях эта "идилия" под вопросом:

http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=46949

Boeing сократит штат и снизит расходы в 2009 году

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU – Boeing Co. сократит штат и снизит расходы в 2009 году для того, чтобы компенсировать затраты, вызванные трудностями реализации авиационных программ, и сгладить негативный эффект от возможного аннулирования заказов, сообщает агентство Bloomberg.
Согласно заявлению главы отдела кадров Boeing Рика Стивенса, в 2009 году общее число рабочих мест будет сокращено более чем на 5%, впервые после нескольких лет уверенного роста.
Компания понесла крупные убытки из-за задержек в реализации программ по производству новых самолетов на фоне проблем со снабжением, нехватки комплектующих и забастовки рабочих. Забастовка, завершившаяся 2 ноября, обошлась компании более чем в $10 млн в сутки.
"Я уверен, что подобные меры необходимы для сохранения нашей конкурентоспособности на фоне тех испытаний, которые ожидают нашу компанию в 2009 году", - заявил официальный представитель Boeing Джон Дерн.

С уважением, Александр

От Андрей Чистяков
К Александр Антонов (25.11.2008 17:56:29)
Дата 25.11.2008 18:06:06

Да, как и разнообразные риски/штарфы по ним. (+)

Здравствуйте,

>"Я уверен, что подобные меры необходимы для сохранения нашей конкурентоспособности на фоне тех испытаний, которые ожидают нашу компанию в 2009 году", - заявил официальный представитель Боеинг Джон Дерн.

Как мы все дружно понимаем, "Боинг" прилично недополучит денег и потеряет в производстве из-за : 1. Забастовки, 2. Кризиса. Причём, второе начинает довлеть над первым, ввиду того, что авиакомпании в той же Индии, например, уже переживают острейший кризис. Он и по "Эрбасу" ещё ударит. И невыполнение оплаченных заказов из-за прихоти/неспособности производителя тут как-то непричём.

А так, после закрытия домен и прочего, уже автомобильные фирмы в той Франции останавливают производство : "Ситроен-Пежо" "фабричку" остановливает на месяц в начале декабря. Всё логично, к сожалению.

Всего хорошего, Андрей.

От Александр Антонов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 18:06:06)
Дата 25.11.2008 19:30:49

А вот кстати и очередной пример подоспел

Здравствуйте

http://www.lenta.ru/news/2008/11/25/delivery/

Поставка летающих радаров в Австралию отложена

Австралийские ВВС не получат самолеты раннего обнаружения и управления на базе Boeing 737 минимум до ноября 2009 года, сообщает The Australian. Модифицированные машины в рамках программы Wedgetail заказаны в 2000 году и изначально должны были поступить в ВВС в 2006-м. Но теперь стало известно, что их поставки откладываются минимум на 28 месяцев по сравнению с ранее запланированным сроком. Об этом заявил парламентский секретарь по снабжению в области обороны Грэг Комбет, для которого Boeing Wedgetail уже стали причиной ″многих бессонных ночей″.
Заказ на разработку и поставку 4 модифицированных Boeing 737, предназначенных для ВВС, поступил в декабре 2000 года, а в мае 2004-го военные заказали еще два дополнительных самолета. Исполнителями по проекту, получившему название Wedgetail, стало австралийское представительство компании Boeing совместно с Northrop Grumman и BAE Systems. Причем, первые две машины должны были собрать в США, когда как остальные - на территории Австралии. Контракт на техническое обслуживание получила авиакомпания Quantas Airways.

Первый самолет сошел с конвейера уже в декабре 2002 года, а в 2004-м состоялся ее испытательный полет. В 2006-м Wedgetail был поставлен в Австралию для дальнейшей доработки. В то время планировалось, что в июле 2009 года ВВС получат 2 таких самолета, а в начале 2010 - еще 4. До конца 2010-го первый самолет должен был стать на вооружение.

Помимо Австралии, модифицированные Boeing 737 военного назначения заказали Турция и Южная Корея. Возможность их приобретения также рассматривает Италия. В турецком варианте самолеты получили наименование Boeing 737 AEW&C Peace Eagle, и работы по их модификации частично проводятся местными специалистами.

Кто скажет что не похоже на отечественную историю с поставкой А-50ЭИ в Индию?

С уважением, Александр

От Роман Алымов
К Андрей Чистяков (25.11.2008 18:06:06)
Дата 25.11.2008 18:23:09

Так и КАМАЗ остановил конвейер (-)