От Steven Steel
К Паршев
Дата 19.11.2008 14:49:22
Рубрики Армия; Байки;

Re: Предварительный вывод.

>Для этого ж/д надо ещё и электрифицировать. Напомню, что в Москве окружная железная дорога до сих пор на тепловозной тяге.

Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.

От Паршев
К Steven Steel (19.11.2008 14:49:22)
Дата 19.11.2008 15:23:56

Re: Предварительный вывод.


>Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.

Наверно - кранов-то не было.
Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

От Геннадий Нечаев
К Паршев (19.11.2008 15:23:56)
Дата 22.11.2008 16:22:54

Re: Предварительный вывод.

Ave!

>>Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.
>
>Наверно - кранов-то не было.
>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

До Каланчевской раньше гоняли, там вроде гейт есть (был?). Хотя в 80-х собственными глазами видел на путях в районе Люблино-Сортировочная (живу я там) и несколько раз на Малом кольце замечал (именно стандартные вагоны, не те, что пассажирскими там пустить хотели).

Omnia mea mecum porto

От Лейтенант
К Паршев (19.11.2008 15:23:56)
Дата 19.11.2008 15:27:50

Re: Предварительный вывод.

>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

Не обязательно своим ходом. Кстати в метро и тепловозики есть.

От Паршев
К Лейтенант (19.11.2008 15:27:50)
Дата 19.11.2008 16:08:24

Re: Предварительный вывод.

>>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.
>
>Не обязательно своим ходом. Кстати в метро и тепловозики есть.

Естественно не своим - у нас на ж/д путях третьего рельса нет.