От Evg
К Steven Steel
Дата 19.11.2008 14:17:10
Рубрики Армия; Байки;

Re: Предварительный вывод.

>Судя по всему немцам и ветку кидать не надо было - там где трамвай совместим по форм-фактору с ж.д. соединение путей существует как полезный элемент инфраструктуры.

Остается вопрос. Если трамваи могут двигаться по "нормальной" ж/д, то может ли "нормальный" подвижной состав двигаться по трамвайным веткам?

От Valera
К Evg (19.11.2008 14:17:10)
Дата 19.11.2008 16:32:15

Локомотив с вагонами на трамвайных путях в современной Праге

Туплю, не могу понять, как вставить фото в сообщение, но у меня их штук 5. Именно жд-локомотив, явное не маневровый и вагоны, грузовые, пассажирские и даже электричка. Но это современность. А могло ли те трамвайные рельсы выдержать такую нагрузку? Если это было в самом деле, то при захвате города с трамвайной сетью немцы непременно имели резервные составы с техникой, чтобы тут же разместить её в городе?

От Любитель
К Valera (19.11.2008 16:32:15)
Дата 19.11.2008 16:57:29

Re: Локомотив с...

>Туплю, не могу понять, как вставить фото в сообщение,

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/security/files

От Valera
К Любитель (19.11.2008 16:57:29)
Дата 19.11.2008 17:32:45

Re: Локомотив с...

Кажется, получилось

69 Кб

В копилке файл

21_poezda_71424.jpg

От Алексей Соловьев
К Valera (19.11.2008 17:32:45)
Дата 19.11.2008 17:42:33

Re: Локомотив с...

>Кажется, получилось

>69 Кб

>В копилке файл

>21_poezda_71424.jpg
Тут не всё так просто. На фото не видно контактного провода. Могу предположить, что это подъездные пути какого то завода оставшегося в городе. Могу ошибаться, но помоему в Энгельсе я видел подобное, или в в.ч. или к заводу ведет ветка через город, вовсе не трамвайная.
С уважением. Алексей

От Valera
К Алексей Соловьев (19.11.2008 17:42:33)
Дата 19.11.2008 17:47:48

Re: Локомотив с...

А зачем ему контактная сеть? Тем более во время военных действий, скорее всего тока уже нетути, если немцы пришли, а наши уже ушли. Есть маневровые локомотивы или мотовозы из трамвайного депо. Здесь, например, НЯП, тащит именно магистральный локомотив, не маневровый. Железнодорожники, поправьте.

Форумчанину Любителю большое спасибо, что объяснил, как копилкой пользоваться. А то столько лет на форуме и всё не в курсе был :В.

Вот ещё 69 Кб
46_poezda_71115.jpg

От Алексей Соловьев
К Valera (19.11.2008 17:47:48)
Дата 19.11.2008 17:51:29

Re: Локомотив с...

>А зачем ему контактная сеть? Тем более во время военных действий, скорее всего тока уже нетути, если немцы пришли, а наши уже ушли. Есть маневровые локомотивы или мотовозы из трамвайного депо. Здесь, например, НЯП, тащит именно магистральный локомотив, не маневровый. Железнодорожники, поправьте.

Я к тому, что релсы там не трамвайные. Не по трамвайным он путям ездить, а по обычным.
С уважением. Алексей

От dvzhuk
К Алексей Соловьев (19.11.2008 17:51:29)
Дата 19.11.2008 18:01:56

Re: Локомотив с...

>Я к тому, что релсы там не трамвайные. Не по трамвайным он путям ездить, а по обычным.

Вообще-то там нормальные пражские трамвайные пути :-)

>С уважением. Алексей
С уважением, Д.Ж.

От Алексей Соловьев
К dvzhuk (19.11.2008 18:01:56)
Дата 19.11.2008 19:22:31

Re: Локомотив с...

>>Я к тому, что релсы там не трамвайные. Не по трамвайным он путям ездить, а по обычным.
>
>Вообще-то там нормальные пражские трамвайные пути :-)
А контактный провод где?
>>С уважением. Алексей
>С уважением, Д.Ж.
С уважением. Алексей

От dvzhuk
К Алексей Соловьев (19.11.2008 19:22:31)
Дата 19.11.2008 19:39:57

Re: Локомотив с...

>>>Я к тому, что релсы там не трамвайные. Не по трамвайным он путям ездить, а по обычным.
>>Вообще-то там нормальные пражские трамвайные пути :-)
>А контактный провод где?

Во-первых, там небо пересвечено, но все же некий артефакт присутствует - если смотреть выше 1-й двери;
во-вторых, на заднем плане слева (видимо, развилка там) очень хорошо виден обычный трамвайный вагон.
А на типы укладки трамвайных рельсов в Праге можно посмотреть здесь:
http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041019

>С уважением. Алексей
С уважением, Д.Ж.

От генерал Чарнота
К Evg (19.11.2008 14:17:10)
Дата 19.11.2008 14:30:31

Re: Предварительный вывод.

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Если трамваи могут двигаться по "нормальной" ж/д, то может ли "нормальный" подвижной состав двигаться по трамвайным веткам?

Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.

От Steven Steel
К генерал Чарнота (19.11.2008 14:30:31)
Дата 19.11.2008 14:34:08

Re: Предварительный вывод.

>Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.

Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?

От генерал Чарнота
К Steven Steel (19.11.2008 14:34:08)
Дата 19.11.2008 15:21:51

Re: Предварительный вывод.

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?

Вот в частном. Данные о двух моделях московского трамвая.

Вагон типа КМ (Коломенский Моторный, четырехосный )

Годы выпуска - 1926-1930 (Коломна), 1929-1935 (Сормово)
Выпускавшее предприятие - Коломенский машиностроительный завод, Сормовский вагоноремонтный
Мест всего: - 86
Мест сидячих: - 38
Масса вагона, т - 21
Длина, м: - 12,55
Ширина, м: - 2,14


Вагон типа БФ (двухосный)

Завод-производитель Коломенский завод
Годы производства 1926/29
Вместимость (полная/сидячих мест) 49/16
Масса, кг 16400
Максимальная скорость, км/ч 40

От (v.)Krebs
К Steven Steel (19.11.2008 14:34:08)
Дата 19.11.2008 14:51:34

Re: Предварительный вывод.

Si vis pacem, para bellum
>>Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.
>
>Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?
так ведь и Шерманы в Маньчжурии речку форсировали по ж\д рельсам, прямо гусеницами сверху и вперед - см. Лоза "Танкист на иномарке"

От Steven Steel
К Evg (19.11.2008 14:17:10)
Дата 19.11.2008 14:28:59

Re: Предварительный вывод.

>Остается вопрос. Если трамваи могут двигаться по "нормальной" ж/д, то может ли "нормальный" подвижной состав двигаться по трамвайным веткам?

Судя по всему может, особенно если для выполнения боевой задачи закрыть глаза на вероятность схода с рельсов и повышенный износ пути.