От Деревянкин
К dvzhuk
Дата 19.11.2008 16:32:17
Рубрики Армия; Байки;

Re: (?) Использование...

>Для трамвая все же виньолевские рельсы применялись типов II-A и III-A.
На магистральных ж.д. их тоже применяли.

>Ну и про габарит забывать не стоит:

Спасибо, хорошая картинка. Фиг. 422 прямо указывает, что при проектировании трамвайных путей в 1930-е (может и сейчас так же, я с ними дела не имел) прямо могла быть заложена возможность пропуска грузовых вагонов. Кроме того, в плане габарита при движении по чисто трамвайным путям проблему будут составлять лишь опоры контактной сети, а они могут быть размещены по разному. Если как на фиг. 421 а, столбы не помеха.

С уважением, Дмитрий Деревянкин

От dvzhuk
К Деревянкин (19.11.2008 16:32:17)
Дата 19.11.2008 16:34:58

Re: (?) Использование...

>>Для трамвая все же виньолевские рельсы применялись типов II-A и III-A.
>На магистральных ж.д. их тоже применяли.

Естественно. Я имел в виду, что I-A для трамвайного движения считались слишком тяжелыми и не использовались, как правило.

>С уважением, Дмитрий Деревянкин
С уважением, Д.Ж.

От Деревянкин
К dvzhuk (19.11.2008 16:34:58)
Дата 19.11.2008 16:38:09

Re: (?) Использование...

>Естественно. Я имел в виду, что I-A для трамвайного движения считались слишком тяжелыми и не использовались, как правило.

Они и на магистральных ж/д использовались только на самых грузонапряженных участках. Привел их, как самые тяжелые из существовавших.