От генерал Чарнота
К dvzhuk
Дата 19.11.2008 16:28:45
Рубрики Армия; Байки;

Re: (?) Использование...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>(Нормы Наркомхоза РСФСР, 1933 г.)
>[Изыскания и проектирование автогужевых дорог. Л.: ОГИЗ; Гострансиздат, 1935. (Справочник инженера-дорожника.)]

Она как! "Размеры составных частей полотна трамвайных путей, на прямых участках приспособленных для пропуска железнодорожных вагонов"!

То есть - СПЕЦИАЛЬНО предусматривали. А значит - и стыковки путей были.

От dvzhuk
К генерал Чарнота (19.11.2008 16:28:45)
Дата 19.11.2008 16:32:24

Re: (?) Использование...

>Она как! "Размеры составных частей полотна трамвайных путей, на прямых участках приспособленных для пропуска железнодорожных вагонов"!
>То есть - СПЕЦИАЛЬНО предусматривали. А значит - и стыковки путей были.

Конечно, были. Понятно, что Ленинград в некотором роде исключение, но у нас гоняли подвижной состав ж/д и через Володарский, и через Большеохтинский, и через Литейный мосты.

С уважением, Д.Ж.

От Геннадий Нечаев
К dvzhuk (19.11.2008 16:32:24)
Дата 20.11.2008 21:47:08

Re: В москве как минимум один шлюз трамвай/жд сохранился

Ave!

>Конечно, были. Понятно, что Ленинград в некотором роде исключение, но у нас гоняли подвижной состав ж/д и через Володарский, и через Большеохтинский, и через Литейный мосты.

На Угершской улице, за конечной трама. По нему трамваи перегоняют с Малого кольца по трамвайным депо. Там участок есть, используемый одновременно и трамвайным, и ХД подвижным составом.

>С уважением, Д.Ж.
Omnia mea mecum porto