От tarasv
К bedal
Дата 19.11.2008 16:30:42
Рубрики ВВС;

Re: Какие ваши доказательства? ;)

>>загляните в аэродинамику.
>а вот как раз в аэродинамике - по определению нулевой угол атаки это тот, при котором подъёмная сила равна нулю. А как же ещё его, по-твоему, определяют?

В аэродинамике угол атаки крыла это угол между вектором скорости и хордой профиля, а то что вы называете нулевым углом атаки это угол атаки нулевой подъемной силы. Если не согласны то хотелось бы ссылки на эпюры профилей построенных от угла атаки нулевой подъемной силы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (19.11.2008 16:30:42)
Дата 19.11.2008 18:07:36

наводящий вопрос: что такое хорда профиля? (-)


От tarasv
К bedal (19.11.2008 18:07:36)
Дата 19.11.2008 18:59:41

Re: а будто Вы не знаете ;)

Можно придумать много вариантов что значит тот или иной термин но в авиации используется приведенное мной определение угла атаки. Вы без труда найдете его в учебниках, энциклопедиях и ЕМНИП в стандартах. А уж как толкует термины та или иная научная школа это ее проблемы и ее риск быть не понятой по элементарным вопросам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (19.11.2008 18:59:41)
Дата 19.11.2008 21:43:22

надеюсь, теперь понятно, что я имел в виду? :-) (-)


От tarasv
К bedal (19.11.2008 21:43:22)
Дата 19.11.2008 23:10:04

Re: Упс, прочитал Ваш ответ hardy и понял что пошла в ход глЫбокая теория

>да нет, вот Тарас вроде понял, о чем я. В теории контур не имеет заданного свыше направления хорды. Потому угол атаки считается от направления набегающего потока, при котором подъёмной силы нет.

Вот именно что в теории. На практике характеристики профиля даются от угла атаки относительно его геометрической хорды. Потому как линию угла атаки нулевой подъемной силы можно получить только экспериментально ни или рассчетно а хорда определяется в результате простейших геометрических измерений. А профили с более чем одной хордой надо еще поискать. ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (19.11.2008 23:10:04)
Дата 20.11.2008 08:48:00

вот и согласовались

большое спасибо. Выходит, мы совпали - в аэродинамике как науке нулевой угол атаки - это нулевая подъёмная сила, а в авиастроении - геометрическая хорда вдоль потока.

Вот и ладушки.