От hardy
К bedal
Дата 08.11.2008 18:09:00
Рубрики Современность; ВВС;

последний раз.

>навскидку, чтобы не привлекать тяжелые источники:
>
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/468.html
>>Главная / Справочник / Авиационная техника / Военные самолеты / Су-34 (Су-32FN)
>...
>>Было решено отказаться от регулируемого воздухозаборника, что обусловливалось спецификой боевого применения ударного самолета


специально для тех, кому тяжело и долго доходит.
прекратите тыкать мне авторство этой дебильной фразы про "воздухозаборники, оптимизированные под дозвук"

если я ее (фразу) взял, чтобы прижать этого, кгхм, человека его же ламерскими терминами - это не означает, что вы можете с высокоумным видом тыкать пальцем в меня, нифига не разобравшись, кто, что и когда написал.

а воздухозаборники на Су-34 сделали нерегулируемыми, чтобы освободить обьемы для уборки основных стоек шасси вперед по полету - что позволило упростить конструкцию основной стойки.

учите матчасть, уважаемый bedal.

От bedal
К hardy (08.11.2008 18:09:00)
Дата 08.11.2008 23:23:47

мне всё равно, кто первый сказал "Мяу"

>специально для тех, кому тяжело и долго доходит.
>прекратите тыкать мне авторство этой дебильной фразы про "воздухозаборники, оптимизированные под дозвук" и "гыгыгы"
этого я вообще не делал - поисками авторства не занимался. Как водится, шапка задымилась, но я тут совершенно ни при чём.

>если я ее (фразу) взял, чтобы прижать этого, кгхм, человека его же ламерскими терминами - это не означает, что вы можете с высокоумным видом тыкать пальцем в меня, нифига не разобравшись, кто, что и когда написал.
с такими невнятными и бестолковыми нападками добро пожаловать в личку.

>а воздухозаборники на Су-34 сделали нерегулируемыми, чтобы освободить обьемы для уборки основных стоек шасси вперед по полету - что позволило упростить конструкцию основной стойки.
А как они убирались у 27го? Не вперед ли по потоку?
http://my-photo.ru/photo.php?z=0wz3&p=263610

>учите матчасть, уважаемый bedal.
ну, учите меня, учите. Люблю учиться.
А пока останусь при своем мнении: пофиг, по какой конкретно технической нужде упростили воздухозаборник - важно, почему это смогли себе позволить. Как раз потому, что "специфика боевого применения ударного самолета" не требует истребительно сложного.

От hardy
К bedal (08.11.2008 23:23:47)
Дата 09.11.2008 00:38:41

я все понял, достаточно.

>>специально для тех, кому тяжело и долго доходит.
>>прекратите тыкать мне авторство этой дебильной фразы про "воздухозаборники, оптимизированные под дозвук" и "гыгыгы"
>этого я вообще не делал - поисками авторства не занимался. Как водится, шапка задымилась, но я тут совершенно ни при чём.

т.е. вы, вообще не читая дискуссии, просто попытались сумничать на крайнем на тот момент постинге?

про "шапка задымилась" я все же попросил вас подумать головой, а еще лучше - попридержать язык.
вы кто такой, чтобы раскидывать подобные обвинения, простите?

в глобале - до свидания, дискуссии с такого рода "судиями от балды" у меня продолжать нет никакого желания.

От bedal
К hardy (09.11.2008 00:38:41)
Дата 09.11.2008 20:33:14

в личку - кишка слаба? Ну, красуйтесь

администрации - мой паrдон, но - так вышло, не я начал.