От Андю
К И. Кошкин
Дата 08.09.2008 12:28:49
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Возможно, но индийские претензии в заметке сильно напрягают. (+)

Здравствуйте,

Особенно все эти "не работают с индийскими снарядами", по-видимому не оговоренными в контракте, и "имеются многочисленные недостатки" без упоминания какие именно.

Всего хорошего, Андрей.

От Алексей Соловьев
К Андю (08.09.2008 12:28:49)
Дата 08.09.2008 12:30:17

Re: Возможно, но...

Интересно что с Краснополями.
Зная нашу культуру производства вполне верю в многочисленные неполадки.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 12:30:17)
Дата 08.09.2008 14:54:10

Прежде чем писать-надо,хотя бы знать о чём пишешь

Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:36:17

Re: Прежде чем...

Технология изготовления некоторых серийных изделий просто заставляет умиляться. Из 300 кг отливки очень не дешевого сплава за 2 суток получают изделие около 6 кг веса. И если на пол пути запорят, то берётся новая отливка и всё с начала.
А про плохо отбалансированные авиационные пропеллеры слышали? А я видел. Причем их ставят. А ероплан трясёт так, что электрика отказывает.
А когда машина прошедшая ОТК не едет вообще из-за не поломанное, а не отрегулированной гидропередачи. ОТК говорите.
Читаю Ваш пос, смотрю на папку с рекламациями и жду, что они сейчас в воздухе растворяться.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 15:36:17)
Дата 08.09.2008 16:03:57

Интересно,а куда смотрят военпреды??

Приветствую.Ведь после ОТК-обязательно принимает военпред.Или,то что в Питере,не означает,что это и в других местах?

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:03:57)
Дата 08.09.2008 16:09:09

Re: Интересно,а куда...

>Приветствую.Ведь после ОТК-обязательно принимает военпред.Или,то что в Питере,не означает,что это и в других местах?
А что военпред сделает, Винт приходит от изготовителя плохо отбалансированный, на предприятии сборщике нет оборудования для его балансировки. Ероплан колбасит, но летае. Аппаратуру вырубает за несколько полетов.
Я еще вам могу про перепутанные пневмо и гидромагистрали рассказать, правая с левой. И ОТК прошли. Выявлено представителем заказчика, устранено со скандалом, потому, что еще и упирались устранять. И это всё 2008 год на разных очень давно существующих и стабильно работающих заводах.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:09:09)
Дата 08.09.2008 16:18:25

От Ваших слов-у меня остатки волос дыбом встают

Приветствую.Понятно ещё,когда много брака при освоении производства.Там может доходить до 80%.И то,в основном по вине конструкторов и технологов.Затем(на третьем-четвёртом изделии)-всё приходит в норму. Вобщем Ваши слова выше моего понимания

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:18:25)
Дата 08.09.2008 16:32:50

Re: От Ваших...

Но могу и несколько утешить.
Многие производства обновляют производственное оборудование. расширяют старое и создают новое производство.
Создают новые модели. У производств (последние 2 года видно) появились деньги и их начали вкладывать в развитие. Сейчас только начало этого пути, а быстрого результата быть не может. К сожалению не все таки.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:32:50)
Дата 08.09.2008 16:39:53

Это как раз редкость

Приветствую.Значит появились конкуренты и надо выживать-или самих выживут

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 16:18:25)
Дата 08.09.2008 16:26:24

Re: От Ваших...

>Приветствую.Понятно ещё,когда много брака при освоении производства.Там может доходить до 80%.И то,в основном по вине конструкторов и технологов.Затем(на третьем-четвёртом изделии)-всё приходит в норму. Вобщем Ваши слова выше моего понимания
Я Вас еще могу расстроить. Есть заводы стабильно работающие из-за своего монопольного (пока) положения на рынке, и зная сами все конструктивные недостатки своей продукции в обозримом будующем НЕ СОБИРАЮТСЯ её дорабатывать. И так берут. А цены как будто их из золота отливают.
С уважением. Алексей

От Константин Чиркин
К Алексей Соловьев (08.09.2008 16:26:24)
Дата 08.09.2008 16:38:34

Ну,это было всегда.Тут меня Вы не удивили

Приветствую.Зачем менять-если берут.А новое-оно и есть новое.Сколько денег потеряешь-без гарантии их возвращения.

От марат
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:18:54

Re: Прежде чем...

>Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.
Здравствуйте!
Да ладно, и на военном предприятии люди работают - ушел домой раньше времени, подписал не глядя, это главное, это не главное... Примеры приводить НЕ буду.
Марат

От Константин Чиркин
К марат (08.09.2008 15:18:54)
Дата 08.09.2008 16:07:32

Ну,смотря кто-"раньше ушёл домой"

Приветствую.За подпись могут и рублём наказать не хило.Кстати,как и за брак.Если меня,как станочника(непосредственного виновника)маловероятно,то ОТК,мастера и т.д.-пропустивших эту деталь-накажут по полной.

От Алексей Соловьев
К Константин Чиркин (08.09.2008 14:54:10)
Дата 08.09.2008 15:18:45

Re: Прежде чем...

>Приветствую.При налаженом производстве и на большом предприятии всегда есть ОТК.А на старых предприятиях тем более,притом там ещё сохранился дух старых времён.Я поменял достаточно мест работы-поэтому знаю о чём пишу.Понятно было бы если тот же Т-90 клепали на каком-нибудь ЗАО современного пошиба,тогда Ваши слова были бы в тему.

Повторяю для непонятливых. Я знаю многие Российские производства, в том числе и тагильские. И о большом зэр гут с качеством, тем более со стабильным качеством мне не рассказывайте. Некоторык заводы прикладывают усилия для изменения этой ситуации, но результат здесь не может быть быстрым. Я не говорю что выпускается конченный хлам, но частота выявления косяков в изделиях раздражает.
С уважением. Алексей

От sasa
К Алексей Соловьев (08.09.2008 12:30:17)
Дата 08.09.2008 12:50:20

Re: Возможно, но...

>Интересно что с Краснополями.
>Зная нашу культуру производства вполне верю в многочисленные неполадки.
>С уважением. Алексей

А что французы молчат? берут Краснополи?

C Клабами насколько я понял такая же херня была - мы тут чего-то наваяли с БИУСом а Вы нам быстренько сделайте чтоб летало


От Андю
К Алексей Соловьев (08.09.2008 12:30:17)
Дата 08.09.2008 12:34:02

Верить мало, надо знать. А априори самим себя пороть, ПМСМ, не стоит. (+)

Здравствуйте,

>Зная нашу культуру производства вполне верю в многочисленные неполадки.

А я верю в отечественных работяг своего поколения и старше, оставшихся в оборонке. :-) Шутка.

Всего хорошего, Андрей.

От Паршев
К Андю (08.09.2008 12:34:02)
Дата 08.09.2008 12:40:13

Как говорят американцы

не надо поливать грязью собственную страну - для этого есть высокооплачиваемы профессионалы.

От Алексей Соловьев
К Паршев (08.09.2008 12:40:13)
Дата 08.09.2008 12:49:30

Re: Как говорят...

>не надо поливать грязью собственную страну - для этого есть высокооплачиваемы профессионалы.
Ух какой Вы агрессивный!
Я по роду своей деятельности связан с машиностроительными заводами и рассказывать мне о большом зэр гут в этой области мне не надо. В том числе и в Тагиле. Я не поливаю грязью и не имею такой привычки.
Те проблемы которые имеются у Российских производителей даже при наличии безпроблемного финансирования будут решены далеко не за 1 год. А про ответственное отношение к работе на уровне рабочих это вообще большая редкость. И поверьте мне достойная зарплата это проблему не решает окончательно. Иногда хочется показательных расстрелов. (шутка). :))
С уважением. Алексей

От Captain Africa
К Алексей Соловьев (08.09.2008 12:49:30)
Дата 08.09.2008 12:51:10

Re: Как говорят...

>>не надо поливать грязью собственную страну - для этого есть высокооплачиваемы профессионалы.
>Ух какой Вы агрессивный!
>Я по роду своей деятельности связан с машиностроительными заводами и рассказывать мне о большом зэр гут в этой области мне не надо. В том числе и в Тагиле. Я не поливаю грязью и не имею такой привычки.
>Те проблемы которые имеются у Российских производителей даже при наличии безпроблемного финансирования будут решены далеко не за 1 год. А про ответственное отношение к работе на уровне рабочих это вообще большая редкость. И поверьте мне достойная зарплата это проблему не решает окончательно. Иногда хочется показательных расстрелов. (шутка). :))

ISO 900* is your friend.

От Iva
К Captain Africa (08.09.2008 12:51:10)
Дата 08.09.2008 13:06:01

Re: Как говорят...

Привет!

>ISO 900* is your friend.

ИБМ в Венгрии это не спасло. Против массового раздолбайства и активного воровства работяг нет защиты.

Владимир

От Лейтенант
К Captain Africa (08.09.2008 12:51:10)
Дата 08.09.2008 13:02:10

Re: Как говорят...

>ISO 900* is your friend.

Вы уж меня извините, но ISO 900* - чисто бумажно бюрократическая деньгоотжимлка в пользу "сертификаторов". Сертифицируется не сам производственный процесс, а документация его якобы описывающая. Последняя как правило к реальной жизни никакого отношения не имеет. А даже если и имеет, то не факт что процесс качество обеспечивает. Тут главное чтобы на бумаге смотрелось поосолиднее, слов умных поболее ... Напрягает также энциклопедический кругозор сертификаторов, которые одновременно автосервис и производство ПО (в смысле одни те же люди), только деньги плати. Насмотрелся я на это.

От Captain Africa
К Лейтенант (08.09.2008 13:02:10)
Дата 08.09.2008 13:07:14

Re: Как говорят...

>>ISO 900* is your friend.
>Вы уж меня извините, но ISO 900* - чисто бумажно бюрократическая деньгоотжимлка в пользу "сертификаторов". Сертифицируется не сам производственный процесс, а документация его якобы описывающая. Последняя как правило к реальной жизни никакого отношения не имеет. А даже если и имеет, то не факт что процесс качество обеспечивает. Тут главное чтобы на бумаге смотрелось поосолиднее, слов умных поболее ... Напрягает также энциклопедический кругозор сертификаторов, которые одновременно автосервис и производство ПО (в смысле одни те же люди), только деньги плати. Насмотрелся я на это.

Я тоже это видел. Просто это у нас так выродилось. Надо по нормальному следовать стандартам, а не так как у нас. Тем не менее это лучше чем ничего.

От Лейтенант
К Captain Africa (08.09.2008 13:07:14)
Дата 08.09.2008 13:20:25

Re: Как говорят...

>Я тоже это видел. Просто это у нас так выродилось.

А Вы уверены, что только у нас (вопрос риторический)? Сертификаторы-то не какие-то специальные для России, а вполне себе из европ.

> Тем не менее это лучше чем ничего.
Сдается мне что это гораздо хуже чем ничего, потому как создает опасную илллюзию ...


От Андю
К Captain Africa (08.09.2008 12:51:10)
Дата 08.09.2008 13:01:57

Это подразумевает мега-отработанную систему контроля качества. (+)

Здравствуйте,

И если "выдача стандарта" будет коррумпирована "в свете модных тенденций", то толка будет немного. ПМСМ.

Проще поставить "цербера"/представителя заказчика на каждом ключевом участке работ и "бить по темечку" до выработки, наконец-то, правильных "рефлексов".

Всего хорошего, Андрей.

От vavilon
К Андю (08.09.2008 13:01:57)
Дата 08.09.2008 13:35:24

Re: Это подразумевает...

>Проще поставить "цербера"/представителя заказчика на каждом ключевом участке работ и "бить по темечку" до выработки, наконец-то, правильных "рефлексов".
В качестве альтернативы убрать представителей заказчика вообще, но ввести личную ответственность руководителя предприятия за брак. От финансовой до уголовной в тяжких случаях.
Чтоб был заинтересован в сабже, но при этом никто посторонний не навязывал чрезмерных трат.


От Паршев
К vavilon (08.09.2008 13:35:24)
Дата 08.09.2008 14:59:18

Re: Это подразумевает...

>>Проще поставить "цербера"/представителя заказчика на каждом ключевом участке работ и "бить по темечку" до выработки, наконец-то, правильных "рефлексов".
>В качестве альтернативы убрать представителей заказчика вообще, но ввести личную ответственность руководителя предприятия за брак. От финансовой до уголовной в тяжких случаях.


так по идее директор и был этим самым цербером. Представитель государства.
Как сняли с него ответственность, так и возникла потребность в криках "надо что-то делать!"

От Андю
К Паршев (08.09.2008 12:40:13)
Дата 08.09.2008 12:47:21

Да наплевать на американцев. Меньше надо истерики по жизни, просто и ПМСМ. (-)


От Паршев
К Андю (08.09.2008 12:47:21)
Дата 08.09.2008 12:57:28

Во-во (-)


От PQ
К Андю (08.09.2008 12:34:02)
Дата 08.09.2008 12:39:42

Если бы были проблемы, то об этом уже голосили их СМИ))) (-)