>Опять бесхозяйственность, кстати. Продавать гражданским военные машины - гроши.
С этим трудно спорить.
>А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров.
Часть законсервирована в парках, вероятно - "для использования в особый период". Кстати, дублирующее производство во Владимире и Муроме развернули?
>Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.
452-ая "таблетка" хороша плотной компоновкой устанавливаемых одними над другими носилок. Хотя при несложной переделке "будки" то же самое можно было сделать и для МТ-ЛБ.
>>А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров.
>
>Часть законсервирована в парках, вероятно - "для использования в особый период". Кстати, дублирующее производство во Владимире и Муроме развернули?
Думаю, что если и есть, т.е. были в советское время, мобилизационные мощности в Муроме для МТ-ЛБ, то они уже давно развалились. Впрочем, закупать новые МТ-ЛБ для РА это... ну стыдно что ли было бы...;)
>>Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.
>
>452-ая "таблетка" хороша плотной компоновкой устанавливаемых одними над другими носилок. Хотя при несложной переделке "будки" то же самое можно было сделать и для МТ-ЛБ.
УАЗ-452А не бронирован. Этого достаточно. А если прибавить уровень проходимости по бездорожью, то и разговаривать нечего. раньше, для вывоза раненых с поля боя были хоть ещё ЛуАЗ-967 (ТПК которые), но их всех давно распродали на гражданку где они благополучно передохли в ограниченное время.
>Думаю, что если и есть, т.е. были в советское время, мобилизационные мощности в Муроме для МТ-ЛБ, то они уже давно развалились. Впрочем, закупать новые МТ-ЛБ для РА это... ну стыдно что ли было бы...;)
Почему вы так считаете? Насколько я знаю, сегодня вопрос по освоению выпуска МТ-ЛБ для армии стоит очень остро.