От Рядовой-К
К olezhka
Дата 07.09.2008 15:18:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: Производство 122-мм...

> все конверсированное гоняется геологами или строителями.

Опять бесхозяйственность, кстати. Продавать гражданским военные машины - гроши. А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров. Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От olezhka
К Рядовой-К (07.09.2008 15:18:03)
Дата 08.09.2008 14:11:25

Re: Производство 122-мм...

Приветствую!

>Опять бесхозяйственность, кстати. Продавать гражданским военные машины - гроши. А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров. Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.

Видите ли... Есть сильные подозрения, что часть шасси, гоняемых теми же строителями, продолжает числиться отнюдь не за ними. Много их наделали, большая часть на хранении стоит. А медицинская задача для МТ-ЛБ вообще одна из основных по штату - переоборудование минимально, ставится легкая стойка для носилок, убираются сидушки и снимаются крепления патронных коробок из десантного отделения, если это вариант с 12,7 мм пулеметом и все. Да еще крестик на белом фоне налепить на борта или флажок. Кстати, НАТО очень недовольно, по их стандартам надо еще необратимо пулемет отпиливать на санитарных машинах. Но мы гневно отметаем эти выпады. "Санитарные" транспортеры точно катаются на всех учениях, так что эту задачу никто не отменял. Правда на войне они чаще всего без опознавательных - некогда заморачиваться, да и снайперов нефиг приманивать.

>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
Искренне Ваш...

От Сергей
К Рядовой-К (07.09.2008 15:18:03)
Дата 07.09.2008 17:42:43

Re: Производство 122-мм...


>Опять бесхозяйственность, кстати. Продавать гражданским военные машины - гроши.

С этим трудно спорить.

>А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров.

Часть законсервирована в парках, вероятно - "для использования в особый период". Кстати, дублирующее производство во Владимире и Муроме развернули?

>Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.

452-ая "таблетка" хороша плотной компоновкой устанавливаемых одними над другими носилок. Хотя при несложной переделке "будки" то же самое можно было сделать и для МТ-ЛБ.


От Рядовой-К
К Сергей (07.09.2008 17:42:43)
Дата 08.09.2008 01:57:51

Re: Производство 122-мм...

>>А вот армии самой нужны бы были теже МТ-ЛБ в качестве тягачей и транспортёров.
>
>Часть законсервирована в парках, вероятно - "для использования в особый период". Кстати, дублирующее производство во Владимире и Муроме развернули?

Думаю, что если и есть, т.е. были в советское время, мобилизационные мощности в Муроме для МТ-ЛБ, то они уже давно развалились. Впрочем, закупать новые МТ-ЛБ для РА это... ну стыдно что ли было бы...;)

>>Например - медицинских, а то до сих пор на поле боя предполагается спасать и эвакуировать на УАЗике.
>
>452-ая "таблетка" хороша плотной компоновкой устанавливаемых одними над другими носилок. Хотя при несложной переделке "будки" то же самое можно было сделать и для МТ-ЛБ.

УАЗ-452А не бронирован. Этого достаточно. А если прибавить уровень проходимости по бездорожью, то и разговаривать нечего. раньше, для вывоза раненых с поля боя были хоть ещё ЛуАЗ-967 (ТПК которые), но их всех давно распродали на гражданку где они благополучно передохли в ограниченное время.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Старик
К Рядовой-К (08.09.2008 01:57:51)
Дата 08.09.2008 02:02:49

Re: Производство 122-мм...

>Думаю, что если и есть, т.е. были в советское время, мобилизационные мощности в Муроме для МТ-ЛБ, то они уже давно развалились. Впрочем, закупать новые МТ-ЛБ для РА это... ну стыдно что ли было бы...;)

Почему вы так считаете? Насколько я знаю, сегодня вопрос по освоению выпуска МТ-ЛБ для армии стоит очень остро.