От Гегемон
К Владислав
Дата 06.09.2008 18:55:16
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да нет...

Скажу как гуманитарий

>>>>Людям страсть как не хочется признаваться, что мы завалили пассажирский самолет с людьми.
>>>Есть граница. Вдоль нее натянута колючая проволока под током. И об этом всем известно. Кто полез на проволоку -- сам во всем и виноват. Что по этому поводу думали проволока и идущий по ней ток и о чем они друг с другом общались -- и в техническом, и в психологическом плане вызывает интерес, но к проблеме оказавшегося на проволоке трупа отношения не имеет совершенно. Труп там оказался потому что он туда полез, после чего ему полагалось стать трупом. Иначе нахрена вообще колючая проволока и ток?
>>Там еще таблички дорлжны стоять, сирена гудеть и матюгальник работать.
>Таблички стояли (на карте все границы ясно нарисованы). А сирена и матюгальник -- вовсе даже и не обязательно. Жирно будет. Если умеют летать -- пусть читать учатся.
Режим охраны воздушного пространства предусматривает обязательства с двух сторон.
Часовой тоже должен сначала окликнуть и пальнуть в воздух, а потом уже нарушителя валить.

>>>В результате будет по новой: на провокации не поддаваться, огня не открывать, впредь до особого распоряжения наземным войскам границу не переходить...
>>Единое радиолокационное поле иметь, типовой план действий при нарушении воздушного пространства иметь, летчиков учить, командную цепочку отстроить
>Я же говорю -- все это представляет интерес. Но исключительно внутренний. А за гибель людей несут ответственность те, кто должен обеспечивать безопасность полета: руководство авиакомпании с удивительно говорящим названием, удивительно часть попадающее в такую ситуацию + пилоты + диспетчера.
Плюс руководство ПВО, которое не смогло подготовить свои силы к такой вполне ожидаемой и не первой уже ситуации

>Удачи!

>Владислав
С уважением